Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Друзья, сегодня мы зарелизили новую версию нашего движка для интернет-магазинов AdvantShop.
Друзья, сегодня мы зарелизили новую версию нашего движка для интернет-магазинов AdvantShop.NET - 4.1.

Одна из главных фишек - и это реально поможет новичкам, - геймификация открытия магазина. За каждое действие - будь то настройка дизайна или загрузка товаров - пользователь получает бонусные баллы, которые можно обменять на полезные подарки для старта своего бизнеса.

В новой версии движка мы реализовали собственную систему метрик, настроили и обновили интеграции AdvantShop.NET 4.1 с Google Tag Manager, Google Universal Analytics, Яндекс.Метрика.

Мы интегрировали движок с системой лояльности Active Client, которая начисляет клиентам баллы за каждую покупку. У клиента магазина появляется карточка с виртуальными деньгами на следующую покупку. Система стимулирует повторные покупки клиентов.

Совместно с MultiShip, Яндекс.Касса, СДЭК запустили полноценную интеграцию с их сервисами.

В релиз вошло 25 фич и 5 модулей. Мы преследовали цель - сделать старт бизнеса в интернет максимально простым и дать нашим пользователям то, что работает в E-Commerce именно сейчас.

Интересно ваше мнение по движку. Подробный обзор новых функций AdvantShop.NET есть в нашем блоге.
http://www.advantshop.net/blog/common/vyshla-novaja-versija-dvizhka-advantshop-net-ultimate-4-1-25-novyh-fich-i-5-modulej

Получить бесплатную пробную версию на 14 дней для теста можно по ссылке http://trial.advantshop.net/

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика, Google Tag Manager, СДЭК, Universal Analytics, Яндекс.Касса, СДЭК
Автор: Kamil Kalimullin
25 февраля / Комментарии

54-ФЗ. ИМ ООО + курьерская служба (агентский договор, доставка + прием наличной и безналичной оплаты). Клиент оплачивает наличными. Курьеру необходимо распечатать чек (отправить в ОФД электронный чек), в котором должны быть перечислены наименования приобретаемых товаров и скидки, если такие имеются.

далее →

24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook