Смотрите в каталоге
Электроника
(задумчиво) Уволился менеджер, закрепленный за нами. Ну рядовой же случай - люди меняют место работы и все такое. Что делает стандартная организация - присылает уведомление о смене закрепленного менеджера и просит сотрудника покидающего компанию рассказать о том что он меняет место работы и вместо него за компанией будет закреплен некий Сидор Матрасыч к которому можно обращаться по всем вопросам, вот телефоны, почта и все такоЭ. О таком изменении статуса сотрудника нас извещали сотрудники СПСР, Мультифото, Единая Европа холдинг да в общем практически все компании поставщиков товаров и тех или иных услуг с которыми мы работаем. И это при том, что мы не самый крупный клиент. Это, понимаете, стиль такой - произошли изменения о них надо проинформировать вне зависимости от звездности и полосатости клиента.
#СДЭК не инфоромирует. Я полагаю это опять - технический сбой, точно такой же как новые условия перевода денег, о которых знает финансовый контролер, но которые не прописаны в договоре и которые выясняются только в процессе письменного общения с финансовым контролером. Одна неделя общения - мы выяснили первое условие, вторая неделя общения - мы выяснили второе условие.
У меня есть предложение подкупающее своей новизной - уполномоченные от СДЭК опубликуйте здесь точные условия в соответствии с которыми - формируются реестры, выстраивается график вывода денег. Финансовому контролеру объяснять что такое планирование затрат магазина и бюджетирование закупок я не стала, но так как в эту группу регулярно заглядывают топ менеджеры СДЭК и я надеюсь что мы с ними разговариваем на одном языке - опубликуйте пожалуйста точные регламенты формирования реестров, как формируются графики платежей и каким образом это можно контролировать.
_______
Апдейт. Фин контролер ссылается на п 5.6 договора, договор у меня перед глазами, в нем этот пункт сформулирован следующим образом: "Исполнитель не несет ответственности за неправильное оформление Клиентом первичной бухгалтерской документации натовар (в том числе товарной накладной (формы торг 12), счетов, счетов-фактур."

____________-
Апдейт 2. С разночтением разобрались. Фин контролер ссылается на договор от 21.06.2012 года!!!! ну да был такой случай - хотели еще в 2012 году попробовать поработать со сдэк, но не сложилось. Реальная работа по договору началась в июне 2013 года и нами он был подписан 07.06.2013 собственно на него и ориентируемся. Конечно возникают вопросы, но на фоне всего остального это просто мелочи. Тем не менее регламент о котором пишет фин контролер в договоре не указан и не прописан. Насколько я понимаю - внутренние регламенты компании регулируют процессы внутри компании, а не работу в соответствии с пунктами договора.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Мультифото, СДЭК, СДЭК
Автор: Стася Соловей
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook