"Привет, ребята, я знаю, что многие из вас пользуются услугами логистических компаний, я знаю как они вам важны, поэтому решила написать этот пост, может быть кому-то он поможет.
Итак, я - девочка. Из факторов, из этого вытекающих, я решила проапгрейдить себе маникюр. Поход в салон был неудачным - мне испортили ногти, слава богу, не окончательно, а так как я имею определенные скилы на этом поприще, я решила не мучаться, а заказать себе набор для покрытия shellac. Была выбрана компания my shellac.ru. По поводу нее нареканий нет: заказала, перезвонили, доставка ко мне в офис по указанному времени, все ок. Дальше начался адъ и расовый Израиль....
Доставка производилась по адресу пр. Андропова 18, стр. 1 - это комплекс бизнес-офисов, nagatino i-land. Сразу оговорюсь, не раз мной и коллегами были сделаны заказы с доставкой, ни у кого не было сложностей исполнить заказ, все курьеры вменяемые, никто ничего не заявлял. На машине подъедать можно, пешком дойти можно, есть, на крайний случай, корпоративный транспорт бесплатный от м. Коломенская.
Итак, сижу на работе и жду - никто не звонит. Позвонила сама: вы собираетесь доставлять заказ или нет? Менеджер: "да, сейчас перезвонит курьер"
Курьер перезвонил.
Курьер: " знаете что, тут у вас такой неудобный адрес, мне он не нравится, идет дождик, тут припарковаться тяжело и неудобно, давайте вот что, выйдите на Андропова, встретьте меня, я вам передам заказ, вы же хотите - вот и идите, меня ваш адрес не устраивает". Я отвечаю, что будьте добры, выполнить свою работу, я работаю в банке, я не могу выходить из офиса больше чем на 7 минут в среднем, а до проспекта Андропова на каблуках 20 минут пилить не улыбается, в конце концов я плачу за доставку. Мужчина начал хамить и сказал, что тогда хрен вам, а не доставка.
Нечего мне хамить...
Позвонила менеджеру за объяснениями. Девушка вежливо посетовала, что это не их курьеры, а компания, у которой они покупают услуги, и они - сволочи, она по старается разобраться. Я попросила телефон директора, чтобы поставить его в известность.
Директор в шоке. Как так, он был у них, попросил номер заказа, сказал, что "сейчас разберемся".
В итоге, мне звонит управляющий из логистической компании, объясняет, что у меня неудобный адрес, что мне проще забрать заказ из офиса (простите, я не могу, время никак не позволяет), что мой указанный адрес ужасный, либо я иду к курьеру, либо иду нафиг, либо я выписываю на территорию пропуск на машину - что, простите, вообще не реально, если это не партнер моего банка. Я не против сходить по последнему предложению. Хотя, обидно, заказ далеко не на 500 руб, и я его очень ждала.
Звоню директору исходной компании, объясняю, что раз они такие уроды, то спасибо, я закажу в другой компании. У него паника, обещает исправить.
Мне уже все равно, я расстроилась, работаю дальше.
Ура, через час приезжает курьер, звонит, типа спуститесь вниз, я в холле.
Спускаюсь, радостная, что все-таки доставили заказ. Отдаю не малую сумму денег, говорю спасибо, что не бросили свою работу, а доставили, это круто. В ответ получаю, что я истеричка, дура тупая, что не фиг гонять курьеров по "таким неудобным адресам", что мне "надо думать своей головой, прежде чем напрягать людей".
Отзвонилась директору myshellac, поблагодарила за содействие. Не знаю, буду ли я у них что еще заказывать еще, хотелось бы, но если только самовывозом, что мало вероятно.
Я хочу сказать большое спасибо тем, кто не сотрудничает с компанией ООО ЭКСТОП, кто доставляет заказы, у кого замечательные курьеры.
Это и Гай Карапетян чей курьер привез мне заказ раньше срока, отзвонился, вежливо все передал и все объяснил по гарантийке, это и Боффо, где Timofey Shikolenkov держит все на высшем уровне, и многие другие
Ребята, не работайте с ЭКСТОП ( http://extop.ru)
Правда, не знаю, как у них с большегрузными поставками, но обычные поставки на сумму от 5000 работают так, как я описала.
Всем добра!)"

Внешняя ссылка: extop.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Timofey Shikolenkov
16 октября / Комментарии

Добрый вечер! Есть белорусский сайт на Битриксе с ассортиментом в тысячу позиций (при том, что у каждой еще и по 3-4 фасовки/упаковки). Сейчас весь складской учет ведется вручную, цены то же ставятся вручную в CMS. Хочу использовать 1С с синхронизацией остатков, цен и что там еще есть ) Подскажите, какую версию 1С лучше выбрать, что следует знать при интеграции.

далее →

16 октября / Комментарии

Не знаю либо это шутка такая, но кнопка №1 не работает :-) Какой был смысл делать такую большую кнопку для отписки, да еще и неактивной? Юмор или просто лоханулись? Благо есть ссылка (№2), которая работает.

далее →

16 октября / Комментарии

1. Как старгетироваться в РСЯ на тех, кто искал что-то в поиске, но не более Х дней назад? Допустим, мы занимаемся доставкой цветов. Если мы будем показывать рекламу на тех, кто искал цветы вчера - есть еще шанс выцепить клиента. А если он искал просто "до 30 дней" - то это неэффективно, т.

далее →

16 октября / Комментарии

Коллеги, как вы видите оптимальную связку, по обработке лидов, выставление счетов и общей обработки заказа сэлами? Я вижу так( условимся, что лид падает с сайта только) лид, падает в битрикс 24, далее квалифицируется в статус сделки, если необходимо выставляет счет, который фиксируется в 1с, если все ок, сделка закрывается, а счет оплачен и есть отметка в 1с об оплате.

далее →

16 октября / Комментарии

Кто-нибудь знает ИМ бытовой техники с конверсией от 3% ?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook