Продается интернет-магазин музыкальных инструментов, звукового и светового оборудования - 6 лет (Москва)

Сейчас в магазине работает водитель-курьер, менеджер-закупщик (на удаленке). Прием входящих звонков через колл-центр (аутсорс).

Заключены договора с 11 крупнейшими поставщиками. Товар забирается у постащиков поштучно и развозится в тот же день.

Посещаемость сайта 15 тыс. в месяц. Заказов поступает на 1-1.5 млн в месяц. Основной источник трафика сео.

Все подробности в личку.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Владислав Пивкин
21 февраля / Комментарии

Год назад у нас появилась мобильная версия сайта и вот статистика посещений по устройствам. Не верил, но факт на лицо, как говорится. Наверное скоро мобильное приложение сделаем. Деньги зажимаю!

далее →

20 февраля / Комментарии

Все тут вопросы задают, я поделюсь технологией, которая упростила мне работу и накину немного на вентилятор коллтрекингов. Начнем с того, что коллтрекинг для федеральных магазинов стоит дорого, при условии что вы используете 8800 номер. И хочется работать с атрибуцией.

далее →

20 февраля / Комментарии

Коллеги привет! Посоветуйте пожалуйста разработчиков ИМ. Важно, чтобы это была компания и наличие действующего портфолио. Спасибо!

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, как считаете, если клиент отписывается от рассылки, то его надо надо отписывать от всех вообще рассылок или только от рассылок конкретного типа? Скажем, отписался он от рассылки по брошенной корзине – от каких рассылок его надо отписать?

далее →

20 февраля / Комментарии

Слезы и боль е-коммерс проектов — менеджеры не умеют продавать, не обрабатывают возражения или просто сливают заявки. Служба контроля качества — это рентген отдела продаж интернет-магазина. Коллеги из компании Shogo - digital branding & e-commerce хотят рассказать нам о новой услуге, которая выросла из их опыта ведения собственного проекта Втапках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook