Коллеги, а вы используете активные приглашения в онлайн чатах? Мы пока используем, но все меньше и меньше. Меня они самого раздражают, и я хочу их убрать вообще. Но у меня присутствует профессиональная деформация все же - я знаю, что это такое и что я сам могу обратиться к консультанту, если будет вопрос. К тому же не понимаю, как оценить эффективность. А как у вас?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Andrey Fedorov
21 февраля / Комментарии

С радостью и нетерпением сообщаем вам очень важную новость: мы анонсируем новый, полностью обновленный Calltouch! Такого вы ещё не видели! Мы подготовили нечто совершенно новое для рынка интернет-маркетинга. Оставить заявку на ранний доступ к новому Calltouch можно на страничке http://new.

далее →

21 февраля / Комментарии

Прикольно :) Сеть Керхер-центров взяла себе интерфейсы с нашего Форофиса. В данном случае, думаю, решим без проблем этот вопрос. Но, вообще, какие у кого бывали подобные ситуации? Каким образом защищали свои сайты? www.foroffice.ru www.karex.ru

далее →

21 февраля / Комментарии

Коллеги, а поругайте CMS Shop-script (webasyst). Какие есть минусы, неудобства, сложности? Все ли гладко с импортом кучи прайсов в разных форматах? Интеграция с курьерками (СДЭК, ДПД)? Кто с нее съехал на другую CMS и почему? Какого функционала нехватает? Какие внешние сервисы подключены к сайту для восполнения недостающего функционала?

далее →

21 февраля / Комментарии

Deep learning и кросс-платформенные кампании как тренды в рекламе для онлайн-ритейла в 2017м

далее →

21 февраля / Комментарии

Год назад у нас появилась мобильная версия сайта и вот статистика посещений по устройствам. Не верил, но факт на лицо, как говорится. Наверное скоро мобильное приложение сделаем. Деньги зажимаю!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook