
Просмотрел курс Ecommerce Analytics: From Data to Decisions, делюсь.
В третьем юните рассказывается новая фишка от аналитикса - enhanced ecommerce (расширенная электронная торговля). Появилась примерно в мае 14.
На скрине пример отчета - сколько раз был показан продукт в списке (например, в "похожие товары"), сколько было переходов в описание продукта, из описания в корзину и тп. Понятно, что информацию можно получать через ивенты, но, полагаю, в новых отчетах она выглядит удобнее.
В аналитикс можно передавать дополнительно информацию по продукту, как цвет, размер и тп.
Есть воронки поведения покупателей на сайте и в процессе оформления покупки. По поведениям можно сделать сегменты.
Что еще сказать? Курс на английском, первые два юнита не рассказывают ничего нового, в конце каждого юнита есть небольшой тест. Сдав три теста на 80%+ получите сертификат.
А на русском про расширенную электронную торговлю можно почитать в справке
https://support.google (сайт нарушает закон РФ).com/analytics/answer/6014841?hl=ru&ref_topic=6014839&rd=1
В третьем юните рассказывается новая фишка от аналитикса - enhanced ecommerce (расширенная электронная торговля). Появилась примерно в мае 14.
На скрине пример отчета - сколько раз был показан продукт в списке (например, в "похожие товары"), сколько было переходов в описание продукта, из описания в корзину и тп. Понятно, что информацию можно получать через ивенты, но, полагаю, в новых отчетах она выглядит удобнее.
В аналитикс можно передавать дополнительно информацию по продукту, как цвет, размер и тп.
Есть воронки поведения покупателей на сайте и в процессе оформления покупки. По поведениям можно сделать сегменты.
Что еще сказать? Курс на английском, первые два юнита не рассказывают ничего нового, в конце каждого юнита есть небольшой тест. Сдав три теста на 80%+ получите сертификат.
А на русском про расширенную электронную торговлю можно почитать в справке
https://support.google (сайт нарушает закон РФ).com/analytics/answer/6014841?hl=ru&ref_topic=6014839&rd=1