Просмотрел курс Ecommerce Analytics: From Data to Decisions, делюсь.
Просмотрел курс Ecommerce Analytics: From Data to Decisions, делюсь.
В третьем юните рассказывается новая фишка от аналитикса - enhanced ecommerce (расширенная электронная торговля). Появилась примерно в мае 14.

На скрине пример отчета - сколько раз был показан продукт в списке (например, в "похожие товары"), сколько было переходов в описание продукта, из описания в корзину и тп. Понятно, что информацию можно получать через ивенты, но, полагаю, в новых отчетах она выглядит удобнее.

В аналитикс можно передавать дополнительно информацию по продукту, как цвет, размер и тп.

Есть воронки поведения покупателей на сайте и в процессе оформления покупки. По поведениям можно сделать сегменты.

Что еще сказать? Курс на английском, первые два юнита не рассказывают ничего нового, в конце каждого юнита есть небольшой тест. Сдав три теста на 80%+ получите сертификат.
А на русском про расширенную электронную торговлю можно почитать в справке
https://support.google.com/analytics/answer/6014841?hl=ru&ref_topic=6014839&rd=1

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Igor Turchin
24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook