===UPD: Благодарю Глеба и Мергена за оперативную ночную помощь! Приношу извинения всем сотрудникам Мультишип, кто мог пострадать или обидеться на слова, которые характеризовали на тот момент безвыходную ситуацию и не были целью оскорбить кого-либо. Продолжаем работать!) ====
Только у меня второй день проблемы с оформлением заказов в Мультишип? Вчера не сохранялись изменения в заявках, сегодня просто не подтверждаются заявки и курьерский забор уже пропущен.
То у них не рассчитывалось время доставки с учетом их склада, то в СДЭК они передают некорректную информацию о заказах, то теперь не добавляются автоматически почтовые индексы. И я как-то малец устал сообщать о багах им.
Мы единственные их клиенты или у всех все работает хорошо?
Только у меня второй день проблемы с оформлением заказов в Мультишип? Вчера не сохранялись изменения в заявках, сегодня просто не подтверждаются заявки и курьерский забор уже пропущен.
То у них не рассчитывалось время доставки с учетом их склада, то в СДЭК они передают некорректную информацию о заказах, то теперь не добавляются автоматически почтовые индексы. И я как-то малец устал сообщать о багах им.
Мы единственные их клиенты или у всех все работает хорошо?