Собственно вопрос к #СДЭК форма вопроса от Denis Potapov меня не устраивает категорически.
Но эта проблема раньше или позже приобретет некоторый размер.
Собственно вопрос - если у клиента магазина снижен слух, или полностью отсутствует - что вы посоветуете, как организовывать доставку через компанию СДЭК, не доставку до пункта самовывоза, а именно на дом.
Т.е. звонок от курьера - непременный атрибут, но есть ряд ситуаций, когда ответить на звонок нет возможности именно из-за проблем со слухом. М?
Но эта проблема раньше или позже приобретет некоторый размер.
Собственно вопрос - если у клиента магазина снижен слух, или полностью отсутствует - что вы посоветуете, как организовывать доставку через компанию СДЭК, не доставку до пункта самовывоза, а именно на дом.
Т.е. звонок от курьера - непременный атрибут, но есть ряд ситуаций, когда ответить на звонок нет возможности именно из-за проблем со слухом. М?