Друзья, последнее время принято ругать СДЭК, и я, до определенного момента, придерживался нейтралитета (возят в конце концов они хорошо). Но сегодня выяснилось, что СДЭК не доставляет ГЛУХИМ. Вообще. Вся коммуникация с глухим клиентом перекладывается на интернет-магазин. Я слабо себе представляю, как ИМ может посредничать в согласовании доставки, когда телефона курьера у нас нет, вся связь идет через колл-центр в Новосибирске, а клиент отвечает только на смс, но мы попробуем.
Итак. Наша ситуация такова: Клиент глухой, номер накладной 1011224718. На телефон ответить не может. Пишет смски. Предупредил об этом заранее. Звонит тупая пизда из новосибирского офиса СДЭК (зовут Анна) и говорит мол, свяжитесь с вашим клиентом и пусть забирает заказ сам из точки самовывоза. На мое просьбу, чтобы курьер сам согласовал заказ по СМС с клиентом, т.к. клиент не может по физическим причинам приехать в точку самовывоза, девушка ответила отказом и начала ОРАТЬ.
Запись в аттаче. Очень хочется фидбека от службы контроля качества СДЭК.
Итак. Наша ситуация такова: Клиент глухой, номер накладной 1011224718. На телефон ответить не может. Пишет смски. Предупредил об этом заранее. Звонит тупая пизда из новосибирского офиса СДЭК (зовут Анна) и говорит мол, свяжитесь с вашим клиентом и пусть забирает заказ сам из точки самовывоза. На мое просьбу, чтобы курьер сам согласовал заказ по СМС с клиентом, т.к. клиент не может по физическим причинам приехать в точку самовывоза, девушка ответила отказом и начала ОРАТЬ.
Запись в аттаче. Очень хочется фидбека от службы контроля качества СДЭК.