Смотрите в каталоге
Услуги для бизнеса
Друзья, последнее время принято ругать СДЭК, и я, до определенного момента, придерживался нейтралитета (возят в конце концов они хорошо). Но сегодня выяснилось, что СДЭК не доставляет ГЛУХИМ. Вообще. Вся коммуникация с глухим клиентом перекладывается на интернет-магазин. Я слабо себе представляю, как ИМ может посредничать в согласовании доставки, когда телефона курьера у нас нет, вся связь идет через колл-центр в Новосибирске, а клиент отвечает только на смс, но мы попробуем.

Итак. Наша ситуация такова: Клиент глухой, номер накладной 1011224718. На телефон ответить не может. Пишет смски. Предупредил об этом заранее. Звонит тупая пизда из новосибирского офиса СДЭК (зовут Анна) и говорит мол, свяжитесь с вашим клиентом и пусть забирает заказ сам из точки самовывоза. На мое просьбу, чтобы курьер сам согласовал заказ по СМС с клиентом, т.к. клиент не может по физическим причинам приехать в точку самовывоза, девушка ответила отказом и начала ОРАТЬ.

Запись в аттаче. Очень хочется фидбека от службы контроля качества СДЭК.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: Denis Potapov
25 февраля / Комментарии

54-ФЗ. ИМ ООО + курьерская служба (агентский договор, доставка + прием наличной и безналичной оплаты). Клиент оплачивает наличными. Курьеру необходимо распечатать чек (отправить в ОФД электронный чек), в котором должны быть перечислены наименования приобретаемых товаров и скидки, если такие имеются.

далее →

24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook