Зашел на lamoda, нашел интересную футболку-поло, решил заказать в пункт самовывоза, но вдруг, после заполнения номера телефона и еще какой-то краткой информации по нажатию кнопки не перешел на следующий шаг оформления, а попал на страницу с уведомлением, что мой заказ принят. Буквально через секунду раздался звонок на указанный мною мобильник (благо один живу, ночь на дворе). Далее девочка уточнила заказ и начался длинный диалог (сижу и думаю, на кой тратить столько времени оператора на уточнение данных, привычных всем для заполнения в форме заказа?), ладно бы была попытка доп продажи вешалки к поло, так нет же - этого небыло. Далее был тупняк по самовывозу: спросила город - Москва, назвала 2 станции метро, дополнив, что через 20 минут будут доступны еще 2 (я что, в ночь попрусь за футболкой?!), вообщем она не пояснила что имела ввиду. Далее согласился прослушать условия продажи, пришлось повисеть на линии (думал робота не может включить), но нет, потом сама проговорила условия. Сижу, пишу пост и не понимаю что за хрень была?)))) я попал под эксперимент или что?))) бред какой-то.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Андрей Епанчинцев
23 сентября / Комментарии

Facebook идет огромными шагами на встречу e-commerce — на днях добавили возможность объединить формат коллекции(подборки) с канвасом(холстом). По ссылке более подробная информация, с примером как это будет выглядеть и ссылками на ресурсы Facebook, которые помогут во всем разобраться.

далее →

23 сентября / Комментарии

Друзья, очень нужен ваш совет! 3 года назад мы запустили проект. Суть - собственная обжарка кофе по собранным за неделю заказам и его доставка по РФ. За это время успели запустить 2 небольших эспрессо-бара, на подходе еще одна кофейня в формате – открытое производство+ эспрессо бар (кофейня).

далее →

23 сентября / Комментарии

Привет, коллеги. Какие конфы, выставки по маркетингу ещё в этом году будут? Есть желание посетить.

далее →

23 сентября / Комментарии

Всем хороших выходных! Посоветуйте к кому можно обратиться - нужно доупаковывать товар и стикировать перед отправкой клиенту, на аутсорсе.

далее →

23 сентября / Комментарии

Уважаемые коллеги, посоветуйте, кто и как решает проблему расширения ассортимента? Знаю, что расширять нужно, в какую сторону - не могу определиться.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook