Зашел на lamoda, нашел интересную футболку-поло, решил заказать в пункт самовывоза, но вдруг, после заполнения номера телефона и еще какой-то краткой информации по нажатию кнопки не перешел на следующий шаг оформления, а попал на страницу с уведомлением, что мой заказ принят. Буквально через секунду раздался звонок на указанный мною мобильник (благо один живу, ночь на дворе). Далее девочка уточнила заказ и начался длинный диалог (сижу и думаю, на кой тратить столько времени оператора на уточнение данных, привычных всем для заполнения в форме заказа?), ладно бы была попытка доп продажи вешалки к поло, так нет же - этого небыло. Далее был тупняк по самовывозу: спросила город - Москва, назвала 2 станции метро, дополнив, что через 20 минут будут доступны еще 2 (я что, в ночь попрусь за футболкой?!), вообщем она не пояснила что имела ввиду. Далее согласился прослушать условия продажи, пришлось повисеть на линии (думал робота не может включить), но нет, потом сама проговорила условия. Сижу, пишу пост и не понимаю что за хрень была?)))) я попал под эксперимент или что?))) бред какой-то.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Андрей Епанчинцев

Друзья! В нашей компании открыта вакансия руководителя отдела новых продуктов. Задачи: курирование новых проектов в компании (софт решения для B2B и B2C в области POS-кредитования, кредитных карт и лидогенерации на банковские услуги). Анализ рынка, постановка задач подразделениям компании, ведение проектов и т.

далее →

А познакомьте, пожалуйста, с классными людьми из Florist.ru. Хочу узнать, как они всё это так делают))))) А, может, и публично пригласить рассказать :)

далее →

Друзья, кто будет в Новосибирске на еком конфе?

далее →

Через неделю будет однодневный курс по CPA. Рекомендую .

далее →

Никто не знает сервисы платных видео-консультаций? Чтобы можно было установить витжет на свой сайт и консультировать за денюжку свою аудиторию?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook