Специалисты из проекта Имсайдер выложили в сеть совершенно бесплатно на два дня pdf-версию своей книги "Как открыть прибыльный интернет-магазин: формула быстрого старта" - http://bit.
Специалисты из проекта Имсайдер выложили в сеть совершенно бесплатно на два дня pdf-версию своей книги "Как открыть прибыльный интернет-магазин: формула быстрого старта" - http://bit.ly/1ipkgHX

Это не благотворительная акция, - авторы собирают отзывы перед тем как выпустить книгу в печатном виде. Важно то, что книга написана практиками и действующими владельцами интернет-магазинов. Читается на одном дыхании! Фактически это пошаговая инструкция, применив которую возможно открыть интернет-магазин за один день. Отзывы тех, кто уже скачал книгу, можно прочитать внизу страницы. Читать отзывы о книге - http://bit.ly/1ipkgHX

Что конкретно вы узнаете, прочитав эту книгу:

1. Три ключевых навыка интернет-предпринимателя;
2. Как выбрать нишу, 10 способов;
3. Как работать с поставщиками;
4. Где найти покупателей;
5. Какой движок выбрать на старте;
6. Дизайн, аналитика, домен, хостинг;
7. Результативная работа с фрилансерами;
8. Эффективные источники продающего трафика;
9. SEO;
10. Директ мэйл;
11. Ответы на часто задаваемые вопросы и многое другое.

Получить книгу "Как открыть прибыльный интернет-магазин: формула быстрого старта" - http://bit.ly/1ipkgHX

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Игорь Назаров
23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

22 февраля / Комментарии

Подскажите, чем можно / лучше пользоваться для подключения следующего функционала: -в профиле ИМ добавляем карту и верифицируем ее -последующие покупки проходят при клике на кнопку "оплатить картой" без СМС-ок и открытия интернет-банкинга. Пример такой реализации - у Adwords от Google.

далее →

22 февраля / Комментарии

Коллеги, помогите плиз Максим Прохоров Ему не надо предлагать услугу! Ему рекомендации нужны.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook