Специалисты из проекта Имсайдер выложили в сеть совершенно бесплатно на два дня pdf-версию своей книги "Как открыть прибыльный интернет-магазин: формула быстрого старта" - http://bit.
Специалисты из проекта Имсайдер выложили в сеть совершенно бесплатно на два дня pdf-версию своей книги "Как открыть прибыльный интернет-магазин: формула быстрого старта" - http://bit.ly/1ipkgHX

Это не благотворительная акция, - авторы собирают отзывы перед тем как выпустить книгу в печатном виде. Важно то, что книга написана практиками и действующими владельцами интернет-магазинов. Читается на одном дыхании! Фактически это пошаговая инструкция, применив которую возможно открыть интернет-магазин за один день. Отзывы тех, кто уже скачал книгу, можно прочитать внизу страницы. Читать отзывы о книге - http://bit.ly/1ipkgHX

Что конкретно вы узнаете, прочитав эту книгу:

1. Три ключевых навыка интернет-предпринимателя;
2. Как выбрать нишу, 10 способов;
3. Как работать с поставщиками;
4. Где найти покупателей;
5. Какой движок выбрать на старте;
6. Дизайн, аналитика, домен, хостинг;
7. Результативная работа с фрилансерами;
8. Эффективные источники продающего трафика;
9. SEO;
10. Директ мэйл;
11. Ответы на часто задаваемые вопросы и многое другое.

Получить книгу "Как открыть прибыльный интернет-магазин: формула быстрого старта" - http://bit.ly/1ipkgHX

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Игорь Назаров

Кликабельные хэштеги на YouTube. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

Коллеги, как на tmall Russia встать со своим товаром? У кого был опыт?

далее →

Коллеги, кто какой транспортной возит по МО и РФ? Какие минусы и плюсы? Пони совсем плохи стали...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook