Крупный проект в E-retail в Беларуси - ищет решение и рассматривает предложение по созданию новой ERP платформы.

Прошу Вас высказаться какие есть готовые решения, а также порекомендовать команду, которая может справиться с реализацией. Так же могут рассматривать максимально адаптированные решения на базе 1С.

Вот базовые требования:

- желательно открытый код
- отсутствие экзотичных и непроверенных технологий. Важно для последующего обслуживания и развития системы
- надежность и отказоустойчивость - идеально, если есть уже работающие крупные проекты на данной системе
- работа с большими объемами данных. Речь идет о сотнях тысяч товаров в базе, миллионе уникальных пользователей в месяц.
- возможность интеграции со сторонними решениями (CMS, 1C Бухгалтерия, колл-центр, трекинг автомобилей и т.д.). Наличие готовых интеграционных модулей - большой плюс
- поддержание актуальности информации во всех частях системы (пример - остатки товаров на складе и на сайте должны соответствовать)
- наличие достаточных ресурсов у продавца софта для разработки, адаптации и внедрения системы
- возможность гибкой настройки ролей пользователей и доступа к различным элементам системы

Основные блоки:

1. Управление закупками товара
• Размещение прайсов поставщиков в системе и на сайте (в идеале - автоматизированная загрузка актуальных прайсов)
• Анализ цен конкурентов
• История взаимоотношений с поставщиком
• Сквозная система от планирования закупки до доставки - корректные данные по ценам, срокам доставки и пр.
• Прогнозирование объемов закупок
• Учет различных факторов (минимальные остатки по группам товаров, сезонность и пр.)
1. Блок доставки
• Распределение заказов по курьерам (с учетом графика, времени доставки, весогабаритных характеристик товара)
• Курьеры, отслеживание доставки, отчетность по курьерам
• Поддержка альтернативных способов доставки (ПВЗ, почта и т.д.)
• Учет движения товаров и денежных средств по всей цепочке обработки заказов
1. Складская логистика (WMS)
• Учет входящих/исходящих партий товаров
• Учет и генерация штрих-кодов
• Комплектация заказов
• Поддержка нескольких складов и ПВЗ
• Учет возвращающихся товаров (брак, возвраты и пр)
• В перспективе - адресное хранение, расчет вместимости склада
1. Мобильные терминалы
• Для курьеров
• Для сотрудников склада
1. Платежные сервисы
• Cash on delivery
• Поддержка прочих способов платежей (в т.ч. по юрлицам)
1. Управленческий учет и отчетность
• Поддержка типовых отчетов
• Оперативное создание нетиповых отчетов по запросу топ-менеджмента
• Поддержка ролей и различного уровня доступа пользователей к отчетам
• Поддержка уровней доступа к отчетности на уровне подразделений


Вайнилович Сергей, 21vek.by CEO&Founder
s.vainilovich@21vek.by

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Sergei Vainilovich
18 октября / Комментарии

Слушайте, как вы вообще работаете с #яндексмаркет... Ситуация: мы доставляем через имл и пикпойнт. Хотим передать адреса пунктов (я уж молчу о том, что яндекс мог бы разово у служб доставки в нужном формате запросить адреса-телефоны и магазины бы просто ставили галочки, какие службы у него подключены) Так вот, чтобы передать, скажем, адреса IML, мы должны их перевести в нужный яндексу формат - лаадно, мы решим проблему через получение от имл координат (потому что сам адрес они передают как бог на душу положит).

далее →

18 октября / Комментарии

Всем привет! У нас возникло бурное обсуждение: Как же всё таки правильно вести бухгалтерский учет при УСН 15% в случае, если ИМ сотрудничает со службой доставки и самостоятельно ничего не продает. Нужно ли вести товарный учет и где-то фиксировать что именно было передано в службу доставки?

далее →

18 октября / Комментарии

Труженики ИМ! Выгрузка платежей из 1С в Битрикс - как решали эту задачу?

далее →

18 октября / Комментарии

Всем привет! Друзья, поделитесь контактом грамотного директолога, плз. Чтобы и бюджет не слил без толку и за работы брал адекватные деньги. Очень уж много тех, у которых всё совсем наоборот, надоело таких отсеивать. Буду очень признателен за контакты.

далее →

18 октября / Комментарии

Коллеги, давайте обсудим такой вопрос: На ком лежит ответственность, что клиенту не подошел размер обуви/одежды? Ситуация стандартная - клиент выбирает размер согласно таблице производителя, получает заказ на ПВЗ (опции примерки и частичного отказа нет или клиент сам отказался за нее доплачивать), дома примеряет и подает заявку в интернет-магазин, что ему не подошел размер.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook