Крупный проект в E-retail в Беларуси - ищет решение и рассматривает предложение по созданию новой ERP платформы.

Прошу Вас высказаться какие есть готовые решения, а также порекомендовать команду, которая может справиться с реализацией. Так же могут рассматривать максимально адаптированные решения на базе 1С.

Вот базовые требования:

- желательно открытый код
- отсутствие экзотичных и непроверенных технологий. Важно для последующего обслуживания и развития системы
- надежность и отказоустойчивость - идеально, если есть уже работающие крупные проекты на данной системе
- работа с большими объемами данных. Речь идет о сотнях тысяч товаров в базе, миллионе уникальных пользователей в месяц.
- возможность интеграции со сторонними решениями (CMS, 1C Бухгалтерия, колл-центр, трекинг автомобилей и т.д.). Наличие готовых интеграционных модулей - большой плюс
- поддержание актуальности информации во всех частях системы (пример - остатки товаров на складе и на сайте должны соответствовать)
- наличие достаточных ресурсов у продавца софта для разработки, адаптации и внедрения системы
- возможность гибкой настройки ролей пользователей и доступа к различным элементам системы

Основные блоки:

1. Управление закупками товара
• Размещение прайсов поставщиков в системе и на сайте (в идеале - автоматизированная загрузка актуальных прайсов)
• Анализ цен конкурентов
• История взаимоотношений с поставщиком
• Сквозная система от планирования закупки до доставки - корректные данные по ценам, срокам доставки и пр.
• Прогнозирование объемов закупок
• Учет различных факторов (минимальные остатки по группам товаров, сезонность и пр.)
1. Блок доставки
• Распределение заказов по курьерам (с учетом графика, времени доставки, весогабаритных характеристик товара)
• Курьеры, отслеживание доставки, отчетность по курьерам
• Поддержка альтернативных способов доставки (ПВЗ, почта и т.д.)
• Учет движения товаров и денежных средств по всей цепочке обработки заказов
1. Складская логистика (WMS)
• Учет входящих/исходящих партий товаров
• Учет и генерация штрих-кодов
• Комплектация заказов
• Поддержка нескольких складов и ПВЗ
• Учет возвращающихся товаров (брак, возвраты и пр)
• В перспективе - адресное хранение, расчет вместимости склада
1. Мобильные терминалы
• Для курьеров
• Для сотрудников склада
1. Платежные сервисы
• Cash on delivery
• Поддержка прочих способов платежей (в т.ч. по юрлицам)
1. Управленческий учет и отчетность
• Поддержка типовых отчетов
• Оперативное создание нетиповых отчетов по запросу топ-менеджмента
• Поддержка ролей и различного уровня доступа пользователей к отчетам
• Поддержка уровней доступа к отчетности на уровне подразделений


Вайнилович Сергей, 21vek.by CEO&Founder
s.vainilovich@21vek.by

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Sergei Vainilovich
25 февраля / Комментарии

54-ФЗ. ИМ ООО + курьерская служба (агентский договор, доставка + прием наличной и безналичной оплаты). Клиент оплачивает наличными. Курьеру необходимо распечатать чек (отправить в ОФД электронный чек), в котором должны быть перечислены наименования приобретаемых товаров и скидки, если такие имеются.

далее →

24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook