21 июня пройдет очередное практическое мероприятие по интернет-торговле ПрактикаDays - http://bit.
21 июня пройдет очередное практическое мероприятие по интернет-торговле ПрактикаDays - http://bit.ly/RAEZvp

С утра и до самого вечера 15 предпринимателей будут рассказывать о том, как они создавали и развивали свои интернет-магазины, о своих успехах и провалах, поделятся практическим опытом, секретами и фишками онлайн-торговли. ПрактикаDays пройдет в самом центре Москвы, в Центральном Телеграфе на Тверской 7. Стоимость участия 4 900 руб. включает в себя кофебрейки, обед, и целый день крутейшей практической полезной информации.

На мероприятии выступят:
Галина Апрышкина - HappyHome.ru, BanyaMag.ru, AromaClub.ru
Артемий Егоров - www.glavap.ru
Дмитрий Кибкало - Mosigra.ru
Павел Доронин - kolgotoff.ru
Александр Мальцев - Fabika.ru
Артем Соколов - fotololo.ru
Анна Шмигановская - Odstore.ru
Алексей Музыка, Владимир Шопинский - parikmag.ru
Денис Колосов - superposuda.ru
Андрей Артищев - masterosanki.ru
Александр Орлов - ImageTime.ru
Николай Федоткин - Video-shoper.ru ,bodo.ru
Георгий Гнутов — funflowers.ru
Гоша Семенов - i-Lux.ru Piquadro.ru Gourji.ru Montegrappa-shop.ru
Гай Карапетян - maido.ru

Подробная информация о мероприятии и билеты - http://bit.ly/RAEZvp

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Игорь Назаров

Кто знает как они это делают? На фото только 1 товар, раскрашенный в разные цвета, очень точно передающие оригинал.

далее →

А что это за хитрый вывод beru.ru в поиске? Нет пометки "реклама", но при этом описание в одну строку и нет ссылки "Читать еще" как у остальных сайтов в органике

далее →

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook