Смотрите в каталоге
Коллеги, снимаем статистику по причинам отмены заказов,
первое место с долей 20% - "Клиент не ответил по 3 раза в течение 3 рабочих дней". Существуют ли автоматизированные решения по проверке доступности номера абонента? По аналогии, как приходит СМС у МТС: "Абонент доступен для звонка".

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: МТС
Автор: Ilya Polyanskiy

Ребята, кто что слышал про компанию http://b-monitor.ru/ Мошенники или защитники прав?

далее →

Лучшие мультиварки 2016 года по версии Yandex :-)

далее →

Коллеги а дайте ещё раз ссылку пожалуйста на таблицу сравнения системы онлайн платежей для сайта. Не так давно проскакивала.

далее →

Доброе утро! Посоветуйте, пожалуйста, адекватную компанию фулфилмент для ИМ. 30 заказов в месяц. Нужны: 1. Минимум: Прием раз в неделю, хранение, комплектация, упаковка. Оптимально: своя курьерка для сбора у поставщика и доставки по Москве. 2. Возможность отгружаться в Пикпоинт по моему договору с Пикпоинт 3.

далее →

Товары и цены в Яндекс.Вебмастере для Интернет-магазина - у Вас это работает в плюс?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook