Смотрите в каталоге
Рекламные и CPA сети
Продается 5-ти летний интернет-магазин сумок и аксессуаров. В Москве.

Сейчас в небольшом офисе-складе работают управляющий магазином, менеджер, курьер. По выручке более-менее стабильно. Есть постоянный рост. Мы внедрили интересную и полезную CRM (Интаро), подключили хорошего агрегатора доставок (значительно расширив и улучшив сервис), наконец то запустили полноценный емейл-маркетинг (серии писем, рассылок, закрытых распродаж). Сейчас значительно увеличиваем ассортимент (на данный момент SKU порядка 5000, план - 8000) за счет новых поставщиков и внедряем сервис crossss

По поставщикам - есть небольшие закупки на прямую из Италии, но с 90% поставщиков работаем под выгрузку товаров на сайт и покупку у поставщика, после отгрузки покупателю.

С одной стороны - все очень даже не плохо, с другой - чтобы выйти на новый уровень, нужны вливания денег (на трафик и кассовый разрыв)! Ну и нужно достаточно много моего времени на контроль и планирование развития… Можно конечно и из оперативной выручки вкладываться (что сейчас и делается), но это все очень растягивает процесс... Так как с увеличением оборотов появились задолженности (агрегатор доставок и почта РФ платит с соответствующими задержками) перед поставщиками (с основными работаем с отсрочкой платежей), начали периодически отключаться рекламные кампании из-за отсутствия операционных денежных средств на них. Денег на вливания в проект у меня нет, я полностью финансирую два новых проекта (совершенно из другой сферы) и это съедает все мои финансовые возможности.

Итак, что же все-таки входит в цену?

Сам домен и интернет-магазин на самописной ЦМС с большим функционалом и возможностью его расширения;
Переоформление договора аренды 15 метров, рядом с метро (ул.Подбельского);
Переоформление договоров со всеми поставщиками с сохранением всех условий скидок и рассрочек;
Клиентская база более чем 800 живых покупателей;
Клиентский аккаунт в Мейлчимпе с настроенной системой рассылок;
Номер 8-800 (Манго), 8-495 (Мегафон);
Клиентский аккаунт в ИнтароСRM с оплаченным 3-х месячным сроком;
Все работники интернет-магазина готовы работать и дальше;
Абсолютно ликвидные остатки товара на сумму 450 000 рублей (себестоимость);
Работающие аккаунты в партнерских программах ГдеСлон и Миксмаркет;
Работающий аккаунт в Викимарте;
Все контакты по контекстным кампаниям и Маркете. От сео отказались почти год назад, возможно зря;
Контакты программиста-админа (на удаленке, с возможностью посещать при необходимости офис);
Контакты контент-менеджера (удаленка);
Контакты копирайтера (удаленка);
Свой план на дальнейшее развитие (если конечно надо);
Пару месяцев живых консультаций, встреч. Постоянные контакты в течении этого времени;
В шоуруме-офисе-складе полностью готовые два рабочих места (с принтером, компьютерами, стеллажами и т.д. и т.п. Практически все обновленно в течении последних 6 месяцев;

Немного реальных средних цифр в месяц (за последние 4 месяца, учитывая неработающие рекламные кампании суммарно около месяца). 4 месяца - потому что начали вести более-менее точный учет только с этого времени. Все данные из ИнтароСRM, все можно посмотреть, проверить.

Посетители в месяц: 20 929
Выручка в месяц: 443 545 рублей
Среднее кол-во выполненных заказов в месяц: 85
Среднее кол-во повторных продаж: 21,25
Средний чек: 5248 рублей
Расходы на рекламу в месяц: 66 200
Затраты на аренду, телефонию, интернет: 20 000
Затраты на зарплаты персоналу: 70-80 000 (управляющий 30+% (% только при выходе на определенные показатели), менеджер 25+небольшой %, курьер - сдельные оплаты).

Цена продажи: 1 000 000 рублей (включая товарные остатки).

Но особо интересны и варианты другого сотрудничества -

Я передаю часть (значительную) интернет-магазина с обязательным условием определенной вашей денежной инвестиции в развитие (сумма обсуждается, но начинается от 500 000 рублей). И все оперативное управление и контроль полностью передается вам. Я остаюсь только первоначальным инвестором с возможностью дальнейшего вложения денег (при необходимости). Для этого варианта у вас должен быть действительно хороший опыт в екоммерсе. И ваш бизнес должен быть уже реальным, приносящим доход. Бизнес-процессы должны быть налажены.

Третий вариант сотрудничества - у вас уже есть интернет-магазин (магазины). Я передаю свой интернет-магазин в обмен на долю от всех магазинов.

Все обсуждается...

Пишите в личку, либо на 5094709@gmail.com, отвечу на все вопросы.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Миксмаркет
Автор: Dmitry Komratov
20 февраля / Комментарии

Все тут вопросы задают, я поделюсь технологией, которая упростила мне работу и накину немного на вентилятор коллтрекингов. Начнем с того, что коллтрекинг для федеральных магазинов стоит дорого, при условии что вы используете 8800 номер. И хочется работать с атрибуцией.

далее →

20 февраля / Комментарии

Коллеги привет! Посоветуйте пожалуйста разработчиков ИМ. Важно, чтобы это была компания и наличие действующего портфолио. Спасибо!

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, как считаете, если клиент отписывается от рассылки, то его надо надо отписывать от всех вообще рассылок или только от рассылок конкретного типа? Скажем, отписался он от рассылки по брошенной корзине – от каких рассылок его надо отписать?

далее →

20 февраля / Комментарии

Слезы и боль е-коммерс проектов — менеджеры не умеют продавать, не обрабатывают возражения или просто сливают заявки. Служба контроля качества — это рентген отдела продаж интернет-магазина. Коллеги из компании Shogo - digital branding & e-commerce хотят рассказать нам о новой услуге, которая выросла из их опыта ведения собственного проекта Втапках.

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, плиз, поделитесь хорошим договором-офретой / пользовательским соглашением для розничного инет-магазина?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook