Уверен, что большинство из вас до сих пор занимается такой штукой, как подтверждение заказа оператором из контакт-центра.
Так вот интересует, насколько вы были бы готовы передать этот процесс на автоматику?
Ну то есть когда человеку звонит робот и синтезированным голосом сообщает все то, что сообщает ваш оператор с возможностью, если что, соединиться с живым человеком или сразу подтвердить заказ.
Вы вообще готовы к такому рода переменам?
Так вот интересует, насколько вы были бы готовы передать этот процесс на автоматику?
Ну то есть когда человеку звонит робот и синтезированным голосом сообщает все то, что сообщает ваш оператор с возможностью, если что, соединиться с живым человеком или сразу подтвердить заказ.
Вы вообще готовы к такому рода переменам?