Хороший интернет-магазин как друг: познается в беде.
Полгода назад сделал покупку в интернет-магазине, столкнулся с проблемами, решил обратится туда. В процессе общения выяснилось, что претензию они принять не могут, т.к. сменили юр. лицо. Гугление показало, что магазин периодически меняет юр. лица, за последние 3 года их было 4.

Вопрос: как Вы думаете, зачем магазину может понадобится менять юр. лица? Неужели, чтобы отфутболивать клиентов?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Roman Zykov
25 сентября / Комментарии

Всем привет! Не могу не поделиться/посоветоваться. У нас в СММ в разных брендах регулярно проводятся конкурсы, и про ловцов халявы мы все знаем. Но вот уже второй случай - творческих ловцов халявы - одна дама посвящает стихотворения, вернее даже, почти поэмы - длинные, красивые.

далее →

25 сентября / Комментарии

Коллеги, порекомендуйте простую CRM для b2b, пожалуйста. Чтобы человек сам смог быстро развернуть без помощи технических специалистов. И чтобы два раза не вставать. Какие удобные сервисы рассылки лучше, собственного опыта? Mail Chimp, Unisender, GetResponds -- что на сегодняшний день поудобнее?

далее →

25 сентября / Комментарии

подскажите сервис ретаргетинга.

далее →

25 сентября / Комментарии

У кого есть решения для фитнес центра на Битрикс24 ?

далее →

24 сентября / Комментарии

Особенности национальной торговли :) Очень поучительный кейс. Прием заказов и работа над ними временно приостановлены. Что происходит? Нам не дают работать: наши аккаунты в Китае заморожены на время расследования китайскими органами. Почему это происходит?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook