Баннерная реклама для продаж в ИМ - миф или реальность? Несколько раз пробовал и продолжаю считать, что на баннерах никакущий CTR и в этих схемах зарабатывает только владелец площадки, поскольку продает показы, а не клики.

Уверенности придает тот факт, что из всех продавцов баннеров какие-то вменяемые данные по вилкам значений CTR на определенных позициях может дать чуть ли не 1 из 10. Остальные этим не заморачиваются вообще или знают, но не говорят.

Поделитесь опытом, баннерная реклама - это имиджевая реклама или ей можно продавать?
Может быть секрет в наличии женских грудей на баннере или в его расположении/размере?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Artem Kudinov
24 сентября / Комментарии

Особенности национальной торговли :) Очень поучительный кейс. Прием заказов и работа над ними временно приостановлены. Что происходит? Нам не дают работать: наши аккаунты в Китае заморожены на время расследования китайскими органами. Почему это происходит?

далее →

23 сентября / Комментарии

Facebook идет огромными шагами на встречу e-commerce — на днях добавили возможность объединить формат коллекции(подборки) с канвасом(холстом). По ссылке более подробная информация, с примером как это будет выглядеть и ссылками на ресурсы Facebook, которые помогут во всем разобраться.

далее →

23 сентября / Комментарии

Друзья, очень нужен ваш совет! 3 года назад мы запустили проект. Суть - собственная обжарка кофе по собранным за неделю заказам и его доставка по РФ. За это время успели запустить 2 небольших эспрессо-бара, на подходе еще одна кофейня в формате – открытое производство+ эспрессо бар (кофейня).

далее →

23 сентября / Комментарии

Привет, коллеги. Какие конфы, выставки по маркетингу ещё в этом году будут? Есть желание посетить.

далее →

23 сентября / Комментарии

Всем хороших выходных! Посоветуйте к кому можно обратиться - нужно доупаковывать товар и стикировать перед отправкой клиенту, на аутсорсе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook