Добрый день! Клиент N дней не делает повторный заказ. Причем, в этот период он уже получил серию писем, бонус на следующую покупку. Не вернулся. Хочу, чтобы ему звонили, спрашивали, все ли понравилось при последнем заказе, не нужно ли ему помочь что-то подобрать (одежда). Как вариант, предлагать бонус - бесплатную доставку при заказе в течении какого-то срока после звонка (денежный бонус на личном счете уже есть). Разговор о постоянных клиентах, которые заказывали несколько раз.
Был ли у кого-то опыт подобного, работает ли?
Через какой период лучше звонить?
Может, есть примеры, как операторам лучше вести разговор при таком звонке?
Каким еще бонусом мотивировать вернуться?
Был ли у кого-то опыт подобного, работает ли?
Через какой период лучше звонить?
Может, есть примеры, как операторам лучше вести разговор при таком звонке?
Каким еще бонусом мотивировать вернуться?