Добрый день! Клиент N дней не делает повторный заказ. Причем, в этот период он уже получил серию писем, бонус на следующую покупку. Не вернулся. Хочу, чтобы ему звонили, спрашивали, все ли понравилось при последнем заказе, не нужно ли ему помочь что-то подобрать (одежда). Как вариант, предлагать бонус - бесплатную доставку при заказе в течении какого-то срока после звонка (денежный бонус на личном счете уже есть). Разговор о постоянных клиентах, которые заказывали несколько раз.

Был ли у кого-то опыт подобного, работает ли?
Через какой период лучше звонить?
Может, есть примеры, как операторам лучше вести разговор при таком звонке?
Каким еще бонусом мотивировать вернуться?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Kirill Rysin
24 октября / Комментарии

Коллеги, есть те, кто согласился работать с vtochku.market? Мне кажется, что это какая-то мутная тема, хотя бы просто потому, что менеджер говорит, что "у нас как яндекс маркет, только бесплатно", а по факту, как я понимаю, никаких переходов ты вообще не получишь, они сейчас просто набивают платформу, с которой потом сами и будут торговать.

далее →

24 октября / Комментарии

В сентябре ФНС опубликовал методику расчетов для интернет-магазинов, согласно которой будет необходимо два чека - один на оплату товара на сайте, второй на его передачу покупателю. Второй чек печатается курьером при передаче товара или сотрудником в пункте выдачи при самостоятельном получении.

далее →

23 октября / Комментарии

Коллеги, кто из Вас сталкивался или кто может посоветовать - проффесионального вирусолога. Интересный вирус как то залез через backdoor в битрикс... А именно при пользовании моб. версии сайта с оператора Мегафон тебя редиректит с любой страницы сайта на платную подписку.

далее →

23 октября / Комментарии

Доброго вечера! Подскажите плз, впервые столкнулись с таким и непонятно совершенно что делать. У нас корпоративная почта на Яндексе уже года три. Сегодня вдруг письма от всех сотрудников стали у клиентов с почтой на Мейл.ру попадать в спам. Причем на гмайле такого нет, на других не проверяли пока.

далее →

23 октября / Комментарии

Привет, коллеги! Чем заполняете пустоты в коробках? Воздушно-пузырчатая пленка - дорого Бумага (или даже газета) - колхозно AirPlus - дорогое оборудование Нарезка картона - мусор Ваше мнение?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook