Добрый день! Клиент N дней не делает повторный заказ. Причем, в этот период он уже получил серию писем, бонус на следующую покупку. Не вернулся. Хочу, чтобы ему звонили, спрашивали, все ли понравилось при последнем заказе, не нужно ли ему помочь что-то подобрать (одежда). Как вариант, предлагать бонус - бесплатную доставку при заказе в течении какого-то срока после звонка (денежный бонус на личном счете уже есть). Разговор о постоянных клиентах, которые заказывали несколько раз.

Был ли у кого-то опыт подобного, работает ли?
Через какой период лучше звонить?
Может, есть примеры, как операторам лучше вести разговор при таком звонке?
Каким еще бонусом мотивировать вернуться?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Kirill Rysin

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

Коллеги, как на tmall Russia встать со своим товаром? У кого был опыт?

далее →

Коллеги, кто какой транспортной возит по МО и РФ? Какие минусы и плюсы? Пони совсем плохи стали...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook