Не первый раз замечаю, что в некоторых магазинах при установке минимальной стоимости заказа не сильно думали. Я понимаю, что это вещь необходимая, но без соотнесения минимального порога с ценами товаров, получаются неприятные сочетания. Такие как минимальная сумма в 600 рублей и ценники на товары по 590 рублей. Вряд ли покупатель испытает по этому поводу чувства, отличные от раздражения. Неужели трудно поднять цену на 10 рублей:)? Или это принципиальная позиция магазина? Как с этим у вас?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Anna Zyabreva
26 сентября / Комментарии

Коллеги, а кто где заказывает фирменные макеты с нанесением? И чтобы без гемора типа: лого принимаем только на флэшке, приезжайте забирать сами у нас нет доставки и т.п.

далее →

26 сентября / Комментарии

Коллеги доброго дня! Поделитесь опытом: кто у вас в компании занимается контентом, а именно добавлением товаров на сайт? Мы все пытаемся как-то систематизировать и оптимизировать... Выделяем несколько уровней и видов операций: 1 ведение структуры каталога и структуры характеристик товаров (ТТХ) 2 заполнение текстовой части описания, фото 3 заполнение ТТХ 4 привязка связанных товаров (тех, которые сами по типу товара или ТТХ не привязываютсчя) Лучше всего (ну за исключением м.

далее →

26 сентября / Комментарии

Сбербанка двигается дальше в транзакционных продуктах.

далее →

26 сентября / Комментарии

Салют! У кого в интернет магазине подключена рассрочка? Посоветуйте банк или организацию.

далее →

26 сентября / Комментарии

Коллеги, какие рассылочники порекомендуете. Больше удобство, простота интересует- нужно для секретаря

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook