Не первый раз замечаю, что в некоторых магазинах при установке минимальной стоимости заказа не сильно думали. Я понимаю, что это вещь необходимая, но без соотнесения минимального порога с ценами товаров, получаются неприятные сочетания. Такие как минимальная сумма в 600 рублей и ценники на товары по 590 рублей. Вряд ли покупатель испытает по этому поводу чувства, отличные от раздражения. Неужели трудно поднять цену на 10 рублей:)? Или это принципиальная позиция магазина? Как с этим у вас?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Anna Zyabreva
20 февраля / Комментарии

Все тут вопросы задают, я поделюсь технологией, которая упростила мне работу и накину немного на вентилятор коллтрекингов. Начнем с того, что коллтрекинг для федеральных магазинов стоит дорого, при условии что вы используете 8800 номер. И хочется работать с атрибуцией.

далее →

20 февраля / Комментарии

Коллеги привет! Посоветуйте пожалуйста разработчиков ИМ. Важно, чтобы это была компания и наличие действующего портфолио. Спасибо!

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, как считаете, если клиент отписывается от рассылки, то его надо надо отписывать от всех вообще рассылок или только от рассылок конкретного типа? Скажем, отписался он от рассылки по брошенной корзине – от каких рассылок его надо отписать?

далее →

20 февраля / Комментарии

Слезы и боль е-коммерс проектов — менеджеры не умеют продавать, не обрабатывают возражения или просто сливают заявки. Служба контроля качества — это рентген отдела продаж интернет-магазина. Коллеги из компании Shogo - digital branding & e-commerce хотят рассказать нам о новой услуге, которая выросла из их опыта ведения собственного проекта Втапках.

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, плиз, поделитесь хорошим договором-офретой / пользовательским соглашением для розничного инет-магазина?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook