Не первый раз замечаю, что в некоторых магазинах при установке минимальной стоимости заказа не сильно думали. Я понимаю, что это вещь необходимая, но без соотнесения минимального порога с ценами товаров, получаются неприятные сочетания. Такие как минимальная сумма в 600 рублей и ценники на товары по 590 рублей. Вряд ли покупатель испытает по этому поводу чувства, отличные от раздражения. Неужели трудно поднять цену на 10 рублей:)? Или это принципиальная позиция магазина? Как с этим у вас?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Anna Zyabreva

Коллеги, не встречал ли кто статистику средней конверсии (из посетителей в покупатели) в различных нишах?

далее →

Ответ Минфина: Если человек оплатил товар банковским переводом на расчетный счет продавца, то ему тоже нужно выдать чек.

далее →

Что не день, то событие. Сегодня мы анонсируем большой и очень интересный проект. Регулярный Индекс Интернет Торговли. Суть очень простая. Каждую неделю мы пытаемся объяснить динамику продаж у себя и конкурентов - погодой, маркетингом, зарплатой и т.д. Хватит!

далее →

Ищу 1-2 интернет магазина для дружбы и совместного развития на площадке

далее →

Привет! На прошлой неделе побывал на конференции Info Share в Гданьске. Может кому интересно будет почитать мои впечатления. :)

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook