Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Уважаемые клиенты Аксиомуса! Недавно эта служба доставки озадачила всех требованием приклеивать накладные и чеки снаружи упаковки заказов. Не знаю как у вас, а у нас трудоемкость сборки увеличилась раза в полтора. Раньше мы просто клали накладные в коробки, прихватывали скотчем и все.

Теперь надо каждый заказ обернуть в пакет, каждую накладную засунуть в файл, и к пакету скотчем приклеить файл в котором лежат накладные.

Честно говоря нововведение бесит - как ненужные избыточные телодвижения.
Клиентам тоже неудобно - представьте как выдирать этот приклеенный к пакету чек (а без него гарантии не будет)

Что думаете по этому поводу? Зачем это понадобилось аксиомусу? Может есть какой-то изящный способ делать это быстро? Мы уже подумываем о печати специальных наклеек-товарных чеков :( останавливает только то, что заклеивание всякой хренью упаковки товаров, тоже не очень порадует клиента

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Аксиомус
Автор: Marina Milanina
23 февраля / Комментарии

Доброй ночи, коллеги! Хочу ввести у себя подарочные сертификаты. Вопрос в следующем- как их оформить по кассе? При продаже сертификата провести покупку в ИМ, а как тогда потом быть при оформлении заказа? Подскажите, пожалуйста, как правильно.

далее →

23 февраля / Комментарии

Здравствуйте! А есть тут кто-нибудь из Яндекс Телефонии? С 1 Февраля (!!!) перезаключают договор на новое юр. лицо. Обещали сделать это в течение 2-х рабочих дней. Звонить на контактный номер бесполезно, все что там отвечают - мы передадим информацию..., создают тикет, и так по кругу.

далее →

22 февраля / Комментарии

Какой инструмент аналитики вы используете в качестве основного? Пожалуйста, не добавляйте гибридные варианты. Выберите _основной_! В комментариях будет здорово прочитать, чего вам не хватает. Заранее большущее спасибо!

далее →

22 февраля / Комментарии

Друзья, кто пользуется фулфилментом? Где ведётся учёт товаров? У них в личном кабинете или у вас в 1с? Не пойму логику.

далее →

22 февраля / Комментарии

Всем доброго дня, Размещаю эту историю на правах кастдева и прошу откликов неравнодушных к истории владельцев и управляющих интернет-магазинов. *** — 1С не работает. Не можем работать, — звучит взволнованный голос в трубке. Ваш первый утренний звонок по пути на работу.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook