Что считать долей рекомендательной системы в обороте магазина?

Собственно, как посчитать вклад рекомендационной системы в оборот магазина. Понятно, что есть всякие там A|B тесты и тп., но речь идет о том, как показать вклад без теста, в живую, каждый божий день. И что считать вкладом в продажу, а что нет.

Почему спрашиваю, у нас используются своя методика, хочется услышать мнение общественности на эту тему.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Daniil Khanin
19 февраля / Комментарии

К вопросу о коммуникациях бренда в соцсетях. Там самое интересное начинается с коммента Андрея Павлова. И не пожалейте немного времени, разверните все несколько сот комментариев к этому комменту - веселуха просто полная. Главное - уметь читать быстро, 2/3 не интересно.

далее →

18 февраля / Комментарии

Привет, я Мохамед Нумоуми из Алжира

далее →

18 февраля / Комментарии

Мой муж - русская девушка

далее →

18 февраля / Комментарии

#проклиентов

далее →

17 февраля / Комментарии

С инетом познакомился в далёком 98 году. Потом было много всякого опыта. В том числе я стал менеджером проектов. И вот в этом году начали закрываться проекты, сделанные своими руками. Первый это Эвисан. ИМ с клеевым оборотом, охуенной доставкой. Мы с ним были с момента рождения, с 2010 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook