Всем привет!

Если рассуждать о текущей ситуации в SEO, то вспылывает идея о том, что наличие у магазина групп в социальных сетях и их размер может служить для Яндекса одним из признаков для ранжирования.

Кроме того, неоднократно высказывались гипотезы о том, что яндекс учитывает трафик на сайт из социальных сетей для ранжирования.

Рассуждая о том, что еще может быть индикатором для яндекса, мы наткнулись на фактор наличия магазина в яндекс.маркете и репутации магазина в этом самом Маркете. В идеальном мире, чем больше отзывов о магазине в яндекс.маркете и чем они положительнее, тем лучше должен быть магазин в глазах поисковой системы. Но это в идеальном мире.

Однако в реальности возникает конфликт интересов - с одной стороны Яндекс хотел бы иметь более релевантную выдачу, с другой стороны не хотел бы снимать магазин с "иглы Маркета". В какую сторону качнутся весы - неизвестно.

И вопрос вот такой: не замечал ли кто-то зависимость ранжирования сайта от его наличия в Маркете и его оценок там? Способствуют ли хорошие оценки на Маркете более высоким позициям в выдаче или наоборот приводят к снижению позиций?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Alexei Golutvo
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook