Смотрите в каталоге
Электроника
Коллеги, ай нид хелп! :)
Стандартная ситуация - клиент оставил номер телефона, оператор звонит, но клиент недоступен. И оператор звонит еще и еще ... Между тем у всех ОПСОСов есть уже ставшая стандартной и бесплатной функциональность, у Билайна она называется «Есть контакт», когда при появлении абонента в зоне действия сети звонившему приходит соответствующая смс-ка.
Теперь собственно желание: вместо периодического набора номера клиента, который прямо сейчас недоступен, каким-то образом получать информацию о появлении его в зоне действия и тем самым автоматически инициировать дозвон. Как получить эту информацию-смску, если мы звоним с обычного городского номера? Может быть, есть какой-то специфический сервис? В конце концов, я готов делать один дозвон с мобильного номера и потом на него получить смс - но как ее автоматически обработать? И поддерживает ли какая-нибудь IP-АТС требуемую мне функциональность? Кто знает - или, может быть, может порекомендовать крутого спеца?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Билайн
Автор: Владимир Попов
21 февраля / Комментарии

С радостью и нетерпением сообщаем вам очень важную новость: мы анонсируем новый, полностью обновленный Calltouch! Такого вы ещё не видели! Мы подготовили нечто совершенно новое для рынка интернет-маркетинга. Оставить заявку на ранний доступ к новому Calltouch можно на страничке http://new.

далее →

21 февраля / Комментарии

Прикольно :) Сеть Керхер-центров взяла себе интерфейсы с нашего Форофиса. В данном случае, думаю, решим без проблем этот вопрос. Но, вообще, какие у кого бывали подобные ситуации? Каким образом защищали свои сайты? www.foroffice.ru www.karex.ru

далее →

21 февраля / Комментарии

Коллеги, а поругайте CMS Shop-script (webasyst). Какие есть минусы, неудобства, сложности? Все ли гладко с импортом кучи прайсов в разных форматах? Интеграция с курьерками (СДЭК, ДПД)? Кто с нее съехал на другую CMS и почему? Какого функционала нехватает? Какие внешние сервисы подключены к сайту для восполнения недостающего функционала?

далее →

21 февраля / Комментарии

Deep learning и кросс-платформенные кампании как тренды в рекламе для онлайн-ритейла в 2017м

далее →

21 февраля / Комментарии

Год назад у нас появилась мобильная версия сайта и вот статистика посещений по устройствам. Не верил, но факт на лицо, как говорится. Наверное скоро мобильное приложение сделаем. Деньги зажимаю!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook