Смотрите в каталоге
Электроника
Коллеги, ай нид хелп! :)
Стандартная ситуация - клиент оставил номер телефона, оператор звонит, но клиент недоступен. И оператор звонит еще и еще ... Между тем у всех ОПСОСов есть уже ставшая стандартной и бесплатной функциональность, у Билайна она называется «Есть контакт», когда при появлении абонента в зоне действия сети звонившему приходит соответствующая смс-ка.
Теперь собственно желание: вместо периодического набора номера клиента, который прямо сейчас недоступен, каким-то образом получать информацию о появлении его в зоне действия и тем самым автоматически инициировать дозвон. Как получить эту информацию-смску, если мы звоним с обычного городского номера? Может быть, есть какой-то специфический сервис? В конце концов, я готов делать один дозвон с мобильного номера и потом на него получить смс - но как ее автоматически обработать? И поддерживает ли какая-нибудь IP-АТС требуемую мне функциональность? Кто знает - или, может быть, может порекомендовать крутого спеца?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Билайн
Автор: Владимир Попов
22 сентября / Комментарии

Привет всем! Есть возможность оперативно предоставить 3D специалистов для ваших проектов и задач. Если вы готовы узнать подробности, - пишите в лс

далее →

22 сентября / Комментарии

Пятничного вам )

далее →

22 сентября / Комментарии

Вот так мы сегодня потеряем заказ на 42 000 рублей. Потому что человек, который заказал во вторник, не будет ждать до понедельника.

далее →

22 сентября / Комментарии

Подскажите, пожалуйста, компактные средства приёма платежей для фитнес-клуба без определённого места жительства, комплект терминал + касса? Т.е. фитнес проект, который в разное время на разных площадках проходит, но оплату хочет принимать по закону (нал и б/н).

далее →

21 сентября / Комментарии

Коллеги, подскажите торговые площадки для инет магазинов, типа викимарта?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook