Всем привет! Вопрос по партнерским программам:
подключились к одной из партнерок и сразу же начали получать заказы, когда начали проверять - оказалось более 80% заказов - повторные продажи нашим же клиентам. Обратились в партнерку, оказалось, кто-то из партнеров установил рекламу в контексте по названию нашего магазина, и некоторые клиенты, когда искали магазин, кликали по рекламе, а не поисковой выдаче, тем самым заказ автоматически проводился через партнерку.
Такой способ рекламы мы запретили, но я уверен, что есть еще куча подводных камней. Кто с какими проблемами сталкивался? Может сразу стоит отключить еще какие-то способы рекламы?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Sergey Kultyshev

Коллеги, всем приветы! Вопрос - если поставщик не предоставляет полное описание товара (для заполнения карточки товара) ... откуда брать!? Искать производителя и у него пытать? Например сегмент товаров для дома и мелкого ремонта...

далее →

Представьте: клиент уже делал заказ в магазине, но не забрал его / не открыл дверь курьеру / отморозился. Спустя 2 недели делает новый заказ. — Откажете? Так ведь это уже вроде как нарушение закона. — Повезёте? А ничего, что уже две доставки оплачиваете с низкой вероятностью выкупа…

далее →

Всем привет, вернемся к мифам. Ходят слухи, что переходы, замеченные в метрике с домена iframe-toloka.com — это предвестник фильтров и банов. Не соглашусь, так как у меня на одном из сайтов данные переходы наблюдаются в течение года. Вот два скрина - переходы с Толоки (голубой), переходы с iframe-toloka.

далее →

Кто знает как они это делают? На фото только 1 товар, раскрашенный в разные цвета, очень точно передающие оригинал.

далее →

А что это за хитрый вывод beru.ru в поиске? Нет пометки "реклама", но при этом описание в одну строку и нет ссылки "Читать еще" как у остальных сайтов в органике

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook