Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
Отличный текст от Александра Иванова:

Рейтинги - дело неблагодарное и даже дрянное. Однако - благодаря им - полезный аналитический материал иногда появляется в сети.
Вот в рейтинге "Форбс", уже достаточно обруганном всеми, кому не лень, есть классные циры:
1. Годовая выручка.
2. Количество сотрудников.
Может, рейтинг эффективности персонала составим?
На примере компании из верхней строчки форбсовского рейтинга, делаем следующее: годовой оборт ($1,021 млрд) делим на количество сотрудников (6500), на 12 (количество месяцев в году) и умножаем на 31 (средний курс доллара к рублюв течении 2013 года).
Получам, что один сотрудник Юлмарта "генерит" в месяц оборот в 406 тысяч рублей.
Итак:
"Юлмарт" - 406 тыс
"Ситилинк" - 747 тыс.
"Вайлдберриз" - 304 тыс
"Озон" - 393 тыс.
"Биглион" - 575 тыс.
"Ходильник" - 1061 тыс.
"Технопойнт" - недостаточно данных;
"Энтер"- 233 тыс.
"220 вольт" - 591 тыс.
"Утконос" - 172 тыс.
"КупиVip" - 446 тыс.
Е96 - 930 тыс.
Lamoda - 181 тыс.
"Все инструменты" - 410 тыс.
В других случаях данных не хватает. Впрочем, может быть, кто-то захочет добавиться добровольно?
Ну, или хотя бы прикинуть эффективность своего бизнеса для себя?
При всей условности такого рода расчетов (различная маржинальность бизнесов, в первую очередь) определенную пищу для ума (да и для аналитики того, насколько отстроены бизнес-процессы в компании) эти расчеты, думаю, дают.

Внешняя ссылка: oborot.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Юлмарт, 220 Вольт
Автор: Наталья Михеева
21 февраля / Комментарии

С радостью и нетерпением сообщаем вам очень важную новость: мы анонсируем новый, полностью обновленный Calltouch! Такого вы ещё не видели! Мы подготовили нечто совершенно новое для рынка интернет-маркетинга. Оставить заявку на ранний доступ к новому Calltouch можно на страничке http://new.

далее →

21 февраля / Комментарии

Прикольно :) Сеть Керхер-центров взяла себе интерфейсы с нашего Форофиса. В данном случае, думаю, решим без проблем этот вопрос. Но, вообще, какие у кого бывали подобные ситуации? Каким образом защищали свои сайты? www.foroffice.ru www.karex.ru

далее →

21 февраля / Комментарии

Коллеги, а поругайте CMS Shop-script (webasyst). Какие есть минусы, неудобства, сложности? Все ли гладко с импортом кучи прайсов в разных форматах? Интеграция с курьерками (СДЭК, ДПД)? Кто с нее съехал на другую CMS и почему? Какого функционала нехватает? Какие внешние сервисы подключены к сайту для восполнения недостающего функционала?

далее →

21 февраля / Комментарии

Deep learning и кросс-платформенные кампании как тренды в рекламе для онлайн-ритейла в 2017м

далее →

21 февраля / Комментарии

Год назад у нас появилась мобильная версия сайта и вот статистика посещений по устройствам. Не верил, но факт на лицо, как говорится. Наверное скоро мобильное приложение сделаем. Деньги зажимаю!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook