Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Добрый день, коллеги! Очередным гостем подкаста о Ecommerce станет Алексей Авдей, руководитель сервиса Яндекс.Маркет. Задавайте ваши вопросы Алексею, озвучу их в передаче! :)

Update (10.03): запись опубликована – http://retailrocket.ru/blog/retail-rocket-science-007-aleksey-avdey-yandeks-market/

Update (17.03) готова текстовая расшифровка: http://retailrocket.ru/blog/retail-rocket-science-007-aleksey-avdey-yandeks-market-tekstovaya-versiya/

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Nikolay Khlebinsky
22 ноября / Комментарии

Вопрос по обновлению цен в интернет-магазине мебели. Обновляем все практически вручную, т. к. у всех производителей разные прайсы, кто как напридумывал и о артикулах и xml они не слышали. Кто как автоматизирует этот процесс?

далее →

21 ноября / Комментарии

Коллеги. На удаленную работу ищем программиста на Python на один долгоиграющий проект по поддержке и развитию сайта. Объем работы порядка 200 часов в месяц. Буду рад вашим откликам или может быть у вас есть друзья/знакомые на примете?

далее →

21 ноября / Комментарии

Посоветуйте сервис на русском языке, для рассыпки писем с предложениями. Желательно что бы был на русском, с загрузкой своего списка клиентов, а так же с настройкой шаблона письма. Самое главное что бы можно было рассылку сделать в один день, ну в два, после регистрации.

далее →

21 ноября / Комментарии

Друзья! Ищем человека для наполнения интернет-магазина. Наименование, описание (уникальное для каждого товара и категории), присвоение свойств фильтра и пр. Все подробности в лс. Буду благодарна за рекомендации.

далее →

21 ноября / Комментарии

Коллеги, добрый день! Работаем с компанией СДЕК и столкнулись с непрофессиональным и грубым поведением некоторых курьеров в отношении наших клиентов - Клиенты нам звонят и жалуются на курьеров. Подскажите, Вы встречаетесь с такой проблемой? Интересует мнение тех, кто сотрудничает конкретно с компанией СДЕК и может оставить свой отзыв, а также тех, кто работает с другими курьерскими службами и доволен качеством работы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook