Делаем учет товара в интернет-магазине мебели:

У кого какой опыт(логика работы модулей) обработки таких данных? В какой системе реализовано такое, чтобы можно было смоделировать:

1) Товар может появляться на витрине в трех случаях:
Часть товара была взята под реализацию от разных поставщиков.
Часть товара отгружается со склада поставщика.
Часть товара со своего склада.
Часть товара делается под заказ своими силами (сборка из комплектующих).

2) Товар может находиться в свободном для заказа виде:
На складе поставщика (как это учитывается на витрине для пользователя?)
На своем основном складе
В своих розничных точках в виде товарных остатков
У товара есть место на складе: стеллаж и полка

3)Цена товара
Закупочная: может изменяться в зависимости от партии, в т.ч. взятой под реализацию. Таким образом из 10 крепежей: 6шт мы купили по 300 руб, а 4шт по 320. Для отчета по доходу с продажи товара.

Также название товара порой не должно быть равно товару.
Пример:
Название товара "Полка для книг".
Параметр цвет:
Черная [арт:999001] - 2 шт на собственном складе, в закупе 300, в продаже 400.
Белая [арт:999002] - 0 шт на собственном складе, (?) шт на складе поставщика, но вроде есть.
(покупателю и я.маркету в этом случае что отображать?).


Вопрос собственно: где такое уже удобно рализовано и это работает?

Если вы такое делали у себя, поделитесь чего ожидать, в чем трудности реализации (не с точки зрения программиста, а клиента, пользователя, владельца).

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Artem Markov
17 февраля / Комментарии

С инетом познакомился в далёком 98 году. Потом было много всякого опыта. В том числе я стал менеджером проектов. И вот в этом году начали закрываться проекты, сделанные своими руками. Первый это Эвисан. ИМ с клеевым оборотом, охуенной доставкой. Мы с ним были с момента рождения, с 2010 года.

далее →

17 февраля / Комментарии

Про обработку заказов. Заказ сделан вчера в 22:30. Сегодня (в субботу) в 09:30 звонок из ИМ, сплю. Сразу СМС с сообщением, что не дозвонились и просьба перезвонить. В 12:50 приходит СМС с формулировкой "заказ ожидает подтверждения, перезвоните или через 3 часа будет отменен".

далее →

16 февраля / Комментарии

Достависта сломалась. Кто ещё с выкупом возит?

далее →

16 февраля / Комментарии

У кого есть опыт по связке ? Ocstore2.3 + CRM + IP телефония Какую CRM используете ? BITRIX24 не надо предлагать!

далее →

16 февраля / Комментарии

Какая схема мотивации у ваших менеджеров в офлайн магазине?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook