Делаем учет товара в интернет-магазине мебели:

У кого какой опыт(логика работы модулей) обработки таких данных? В какой системе реализовано такое, чтобы можно было смоделировать:

1) Товар может появляться на витрине в трех случаях:
Часть товара была взята под реализацию от разных поставщиков.
Часть товара отгружается со склада поставщика.
Часть товара со своего склада.
Часть товара делается под заказ своими силами (сборка из комплектующих).

2) Товар может находиться в свободном для заказа виде:
На складе поставщика (как это учитывается на витрине для пользователя?)
На своем основном складе
В своих розничных точках в виде товарных остатков
У товара есть место на складе: стеллаж и полка

3)Цена товара
Закупочная: может изменяться в зависимости от партии, в т.ч. взятой под реализацию. Таким образом из 10 крепежей: 6шт мы купили по 300 руб, а 4шт по 320. Для отчета по доходу с продажи товара.

Также название товара порой не должно быть равно товару.
Пример:
Название товара "Полка для книг".
Параметр цвет:
Черная [арт:999001] - 2 шт на собственном складе, в закупе 300, в продаже 400.
Белая [арт:999002] - 0 шт на собственном складе, (?) шт на складе поставщика, но вроде есть.
(покупателю и я.маркету в этом случае что отображать?).


Вопрос собственно: где такое уже удобно рализовано и это работает?

Если вы такое делали у себя, поделитесь чего ожидать, в чем трудности реализации (не с точки зрения программиста, а клиента, пользователя, владельца).

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Artem Markov
23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

22 февраля / Комментарии

Подскажите, чем можно / лучше пользоваться для подключения следующего функционала: -в профиле ИМ добавляем карту и верифицируем ее -последующие покупки проходят при клике на кнопку "оплатить картой" без СМС-ок и открытия интернет-банкинга. Пример такой реализации - у Adwords от Google.

далее →

22 февраля / Комментарии

Коллеги, помогите плиз Максим Прохоров Ему не надо предлагать услугу! Ему рекомендации нужны.

далее →

22 февраля / Комментарии

Интересно. Как работают ИМ, продающие подарки и цветы. Ситуация, когда оплачивает покупатель заказ банковской картой, а получатель другой человек, довольно частая. Видел здесь упоминание, что так делать нельзя, кто-то советует писать доверенность, что оплативший Иванов, хочет заказать и оплатить товар для Петровой.

далее →

22 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день, подскажите, пожалуйста, каким образом ИМ может проверить счета курьерской компании на предмет соответствия тарифов договорам? Кто как это делает? Как правило, тарифная сетка курьеров достаточно сложная (зависит от веса, зоны и т.п.) - поэтому ручная проверка может быть достаточно сложной при количестве отправлений больше 100.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook