Идеальный интернет-магазин.
Здравствуйте, коллеги!
Не дает мне спокойно спать одна идея.
Или поддержите, или раскритикуйте – хочу вернуть себе здоровый сон.
Идея - создать близкий к идеальному интернет-магазин (и\или движок для ИМ).

Причин для этого несколько:
- не смог найти движка, который бы отвечал всем моим требованиям;
- постоянные доработки программистом, изначально не верно выбранного движка, причем одно делаем другое ломается (возможно только мне так везет);
- изменение цен у поставщиков – большая проблема;
- средства на рекламу расходуются не эффективно, ввиду не корректного
отображения на сайте остатков товара (в мебельной тематике это одна из основных проблем);
- пришли крупные игроки с хорошим бюджетом, командой и автоматизацией, с которыми
трудно конкурировать;
- ну и много еще чего, думаю у каждого есть что то свое;
- хочу качественный продукт за 500 тыс. , заплатив 50 тыс. рублей (цена для примера, можно больше);
- и самое главное - это коллективный разум.

Что хотелось бы реализовать:
- модуль аналитики или же простая интеграция с метрикой и\или ГА (экономим деньги на рекламе);
- карточка(и) товара, настраиваемая под любую (10-20) тематику (для удовлетворения всех акционеров);
- легкая СРМ встроенная в движок (эффективная обработка заказов, контроль менеджеров);
- модуль логистики с возможностью настройки;
- модуль для сравнения цен с конкурентами;
- дизайн шаблонный или индивидуальный;
- и т.д.
-
Реализация видится так, особо не углубляясь в детали:
Собираются 10 человек из 10 разных областей и специализаций (все цифры обсуждаемы), создают условное акционерное общество, получают по 10% акций, вносят по 50 тыс. рублей, совместно обсуждают и пишут тех.задание, основываясь на своем предыдущем опыте, находят команду разработчиков и воплощают это в жизнь.
На выходе получается некий продукт который:
- полное г., никому не нужен и не нравится, время и деньги выброшены на ветер;
- вполне жизнеспособный, кто то из акционеров перевел на него свои магазины, они счастливы и довольны, кто не перевел, у тех время и деньги выброшены на ветер (возможно остальные счастливцы им как то компенсируют их печаль);
- получился замечательный продукт, все в восторге, все акционеры свои магазины переводят на новый движок, тестируют – радуются, это провыв…ура…и т.д.
В итоге создают коробочную версию, собирают отдел продаж и пускают в свет – получают моральное и материальное вознаграждение.
Да, а может у кого то уже есть такой магазин и он готов его предложить другим в обмен на дензнаки и не нужно ничего создавать…
Сори за много текста.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Vyacheslav Mishin
21 февраля / Комментарии

Поговорим за факторинг. Кто-то пользуется? Ecombank. Финансовые услуги для E-commerce прислал нам подробное описание своих возможностей, но я думаю в комментариях практики расскажут подробнее что да как :) Российский покупатель не слишком консервативен. Он быстро осваивает новинки, но есть одна привычка, за которую он до сих пор цепляется руками и ногами.

далее →

21 февраля / Комментарии

Подскажите, пожалуйста, где почитать требования для подключения к Маркету московского интернет-магазина?

далее →

21 февраля / Комментарии

Дмитрий Холомцев, исполнительный директор KUPIVIP.RU e-commerce serviсes, рассказал о том, как оффлайн-точки помогают продажам на сайте, о настоящем и будущем e-commerce и модели off price.

далее →

21 февраля / Комментарии

Интересная тема, будте осторожнее с этим товарищем... (всех кидают). https://m.facebook.com/groups/364545523718021?view=permalink&id=824310334408202

далее →

20 февраля / Комментарии

#совестькард #халвакард Коллеги, поделитесь,пож-та, практической информацией о том, повышают ли они поток покупателей ? Какие проценты обычно берут с магазина ?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook