Идеальный интернет-магазин.
Здравствуйте, коллеги!
Не дает мне спокойно спать одна идея.
Или поддержите, или раскритикуйте – хочу вернуть себе здоровый сон.
Идея - создать близкий к идеальному интернет-магазин (и\или движок для ИМ).

Причин для этого несколько:
- не смог найти движка, который бы отвечал всем моим требованиям;
- постоянные доработки программистом, изначально не верно выбранного движка, причем одно делаем другое ломается (возможно только мне так везет);
- изменение цен у поставщиков – большая проблема;
- средства на рекламу расходуются не эффективно, ввиду не корректного
отображения на сайте остатков товара (в мебельной тематике это одна из основных проблем);
- пришли крупные игроки с хорошим бюджетом, командой и автоматизацией, с которыми
трудно конкурировать;
- ну и много еще чего, думаю у каждого есть что то свое;
- хочу качественный продукт за 500 тыс. , заплатив 50 тыс. рублей (цена для примера, можно больше);
- и самое главное - это коллективный разум.

Что хотелось бы реализовать:
- модуль аналитики или же простая интеграция с метрикой и\или ГА (экономим деньги на рекламе);
- карточка(и) товара, настраиваемая под любую (10-20) тематику (для удовлетворения всех акционеров);
- легкая СРМ встроенная в движок (эффективная обработка заказов, контроль менеджеров);
- модуль логистики с возможностью настройки;
- модуль для сравнения цен с конкурентами;
- дизайн шаблонный или индивидуальный;
- и т.д.
-
Реализация видится так, особо не углубляясь в детали:
Собираются 10 человек из 10 разных областей и специализаций (все цифры обсуждаемы), создают условное акционерное общество, получают по 10% акций, вносят по 50 тыс. рублей, совместно обсуждают и пишут тех.задание, основываясь на своем предыдущем опыте, находят команду разработчиков и воплощают это в жизнь.
На выходе получается некий продукт который:
- полное г., никому не нужен и не нравится, время и деньги выброшены на ветер;
- вполне жизнеспособный, кто то из акционеров перевел на него свои магазины, они счастливы и довольны, кто не перевел, у тех время и деньги выброшены на ветер (возможно остальные счастливцы им как то компенсируют их печаль);
- получился замечательный продукт, все в восторге, все акционеры свои магазины переводят на новый движок, тестируют – радуются, это провыв…ура…и т.д.
В итоге создают коробочную версию, собирают отдел продаж и пускают в свет – получают моральное и материальное вознаграждение.
Да, а может у кого то уже есть такой магазин и он готов его предложить другим в обмен на дензнаки и не нужно ничего создавать…
Сори за много текста.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Vyacheslav Mishin
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook