Отзывы в Интернет Магазине. Все мы знаем и понимаем, что отзывы - важно, отзывы помогают продавать. При этом отзывы можно минимально разделить на:
- внутри магазина (опубликованные у себя на сайте)
- вне магазина (опубликованные на сторонних площадках - яндекс.маркет, прайс ру и так далее...)
Второй категории отзывов на мой взгляд доверяют больше. Я прав? Но теперь всё же переходим к отзывам на своём сайте. Как внушить посетителям правдивость этих отзывов?
- публиковать данные контакты оставивших не можем
- публиковать номер заказа?
- что ещё?

Фото, видео и аудио отзывы? Это - да, мне кажется это должно работать. И очень странно, что такое используют совсем не многие. Почему? Не работает? Мы регулярно прозваниваем клиентов после завершения заказа чтоб узнать их мнение, стоит ли что-то улучшить (чаще всего просят две вещи: наложка в регионы и бесплатная доставка по Москве). Даже просим оценить по пятибальной шкале работу магазина. Но вот мы никогда эти отзывы и разговоры не выкладывали в сеть. Как вы думаете, возомжно стоит спрашивать у клиентов разрешение на публикацию (нужно ли ещё что-то кроме устного разрешения?) и выкладывать в раздел "Отзывы"? Будут ли другие слушать это и верить этим отзывам?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Александр Сафонов
24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook