Отзывы в Интернет Магазине. Все мы знаем и понимаем, что отзывы - важно, отзывы помогают продавать. При этом отзывы можно минимально разделить на:
- внутри магазина (опубликованные у себя на сайте)
- вне магазина (опубликованные на сторонних площадках - яндекс.маркет, прайс ру и так далее...)
Второй категории отзывов на мой взгляд доверяют больше. Я прав? Но теперь всё же переходим к отзывам на своём сайте. Как внушить посетителям правдивость этих отзывов?
- публиковать данные контакты оставивших не можем
- публиковать номер заказа?
- что ещё?
Фото, видео и аудио отзывы? Это - да, мне кажется это должно работать. И очень странно, что такое используют совсем не многие. Почему? Не работает? Мы регулярно прозваниваем клиентов после завершения заказа чтоб узнать их мнение, стоит ли что-то улучшить (чаще всего просят две вещи: наложка в регионы и бесплатная доставка по Москве). Даже просим оценить по пятибальной шкале работу магазина. Но вот мы никогда эти отзывы и разговоры не выкладывали в сеть. Как вы думаете, возомжно стоит спрашивать у клиентов разрешение на публикацию (нужно ли ещё что-то кроме устного разрешения?) и выкладывать в раздел "Отзывы"? Будут ли другие слушать это и верить этим отзывам?
- внутри магазина (опубликованные у себя на сайте)
- вне магазина (опубликованные на сторонних площадках - яндекс.маркет, прайс ру и так далее...)
Второй категории отзывов на мой взгляд доверяют больше. Я прав? Но теперь всё же переходим к отзывам на своём сайте. Как внушить посетителям правдивость этих отзывов?
- публиковать данные контакты оставивших не можем
- публиковать номер заказа?
- что ещё?
Фото, видео и аудио отзывы? Это - да, мне кажется это должно работать. И очень странно, что такое используют совсем не многие. Почему? Не работает? Мы регулярно прозваниваем клиентов после завершения заказа чтоб узнать их мнение, стоит ли что-то улучшить (чаще всего просят две вещи: наложка в регионы и бесплатная доставка по Москве). Даже просим оценить по пятибальной шкале работу магазина. Но вот мы никогда эти отзывы и разговоры не выкладывали в сеть. Как вы думаете, возомжно стоит спрашивать у клиентов разрешение на публикацию (нужно ли ещё что-то кроме устного разрешения?) и выкладывать в раздел "Отзывы"? Будут ли другие слушать это и верить этим отзывам?