Питание сотрудников. Добрый день, коллеги. Вернемся к тому, что любой ИМ, если мы говорим про бизнес - всё же оффлайн работа и полноценные процессы, а не то что порой себе под ИМ понимают многие не связанные. А соответственно это и сотрудники и их быт. Скажите пожалуйста как у вас питаются сотрудники? То есть сколько их и как питаются (мне кажется от количества зависит это).
- Сами таскают баночки?
- Ходят в столовую/кафе по своему желанию?
- Вы заказываете обеды в офис?
- У вас в офисе своя кухня с повором?
Что-то другое?
В общем опишите пожалуйста ваши процессы.

К чему вопрос. Я за то, чтоб кормить сотрудников, любые блага - это мотивация. В Москве мы заказываем обеды в офис, там не много сотрудников. А вот в основном офисе в Беларуси офис больше - 260 метров. И там находится порядка 30 человек и их будет больше. Обеды в офис - не вариант, выходит дорого. Сейчас каждый сам питается как хочет, мы никак на это не влияем и не кормим их, а хотелось бы. Есть мысль организовать кухню (место позволяет), где будет чай/кофе печенки - понятно. НО и возможно приходить сотрудник (возможно взять в штат даже) который будет выполнять уборку по офису, закупать канцелярию и тчо там надо им, следить за жизни обеспечением офиса и готовить обеды.
Собственно вопрос особенно к тем компаниям у кого есть подобные варианты и кто организует питание для сотрудников. От скольки сотрудников это может быть выгодно? Как поступать с меню? Что давать, что не давать? Сколько средств выделять в среднем на 1 человека на обед? Делать обеды полностью бесплатными или же сделать возможно какие-то карты обеденные на которые в счет ЗП дается накопление и при выдаче ЗП расчет. Естественно обед в офисе тогда должен быть в 2-3 раза дешевле, чем бы сотрудник мог обедать в другом месте, а по вкусу, питательности и так длаее как минимум не проигрывал. То есть оплата обеда сотрудником - лишь стоимость продуктов. Или не надо вообще заморачиваться с кухней при 30-40 сотрудниках?
Просто добавить денег к ЗП - не вариант, это через месяц забудется, также кто-то будет голодать, кто-то с собой таскать и так далее. А я за то, чтоб люди работали и не думали что они голодные и хотят обедать, чтоб они не траванулись какой-нибудь не свежей пищей в шаурмешечной за углом и так далее. Так как все их заболевания или низкая работоспособность сказывается естественно на общей деятельности, а значит и заработке компании.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Александр Сафонов
18 октября / Комментарии

Слушайте, как вы вообще работаете с #яндексмаркет... Ситуация: мы доставляем через имл и пикпойнт. Хотим передать адреса пунктов (я уж молчу о том, что яндекс мог бы разово у служб доставки в нужном формате запросить адреса-телефоны и магазины бы просто ставили галочки, какие службы у него подключены) Так вот, чтобы передать, скажем, адреса IML, мы должны их перевести в нужный яндексу формат - лаадно, мы решим проблему через получение от имл координат (потому что сам адрес они передают как бог на душу положит).

далее →

18 октября / Комментарии

Всем привет! У нас возникло бурное обсуждение: Как же всё таки правильно вести бухгалтерский учет при УСН 15% в случае, если ИМ сотрудничает со службой доставки и самостоятельно ничего не продает. Нужно ли вести товарный учет и где-то фиксировать что именно было передано в службу доставки?

далее →

18 октября / Комментарии

Труженики ИМ! Выгрузка платежей из 1С в Битрикс - как решали эту задачу?

далее →

18 октября / Комментарии

Всем привет! Друзья, поделитесь контактом грамотного директолога, плз. Чтобы и бюджет не слил без толку и за работы брал адекватные деньги. Очень уж много тех, у которых всё совсем наоборот, надоело таких отсеивать. Буду очень признателен за контакты.

далее →

18 октября / Комментарии

Коллеги, давайте обсудим такой вопрос: На ком лежит ответственность, что клиенту не подошел размер обуви/одежды? Ситуация стандартная - клиент выбирает размер согласно таблице производителя, получает заказ на ПВЗ (опции примерки и частичного отказа нет или клиент сам отказался за нее доплачивать), дома примеряет и подает заявку в интернет-магазин, что ему не подошел размер.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook