Смотрите в каталоге
Услуги для бизнеса
Ну вот, а Вы еще говорите, что Почта России - не айс!
26 декабря 2013 года курьерской службой СДЭК (сотрудничаем с ними больше года) был отправлен заказ клиенту из Тамбова в Москву (накладная №1009513651, это для сотрудников СДЭК, которые здесь частенько обитают). Контрольные сроки доставки из Тамбова в Мск - 1-3 дня. Конечно же, под Новый Год было бы глупо ожидать такую оперативность, о чем все мы и были заблаговременно предупреждены.
Договорились с клиентом, что доставка будет осуществлена 9 января!
15 января звонит клиент и говорит, что все еще заказ не доставлен. Мы давай извиняться, звоним в Пермь (с ними договор заключали), там обещают 16 доставить.
17 января снова звонит клиент и просто умаляет доставить заказ. Мы опять в Пермь, там никто ничего не может объяснить, но дают клятвенное обещание, что уж 20 января точно будет доставлено. Мол, клиента прозвонили, все будет хорошо.
Сегодня 20 января клиент звонит разъяренный, отменяет заказ и говорит, что расскажет о нашей ужасно работе во всех уголках инета.
Знаете, все бы ничего... но, за 25 дней Почта России доставила бы посылку из Тамбова на Камчатку. А СДЭК... здец полный!
Я знаю, что у руководства компании стоят очень отзывчивые люди. Несколько раз уже решали проблемы. Просто почему пишу здесь: может хоть так произойдут изменения в ужасной работе московского офиса компании. Мы просто устали ругаться!
Выражаю большую благодарность Елене Ончуговой - менеджеру СДЭК в Перми, которая пытается решать проблемы, но ничего не может сделать, так как в Москве всем на все плевать!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: Али Аскеров
23 сентября / Комментарии

Facebook идет огромными шагами на встречу e-commerce — на днях добавили возможность объединить формат коллекции(подборки) с канвасом(холстом). По ссылке более подробная информация, с примером как это будет выглядеть и ссылками на ресурсы Facebook, которые помогут во всем разобраться.

далее →

23 сентября / Комментарии

Друзья, очень нужен ваш совет! 3 года назад мы запустили проект. Суть - собственная обжарка кофе по собранным за неделю заказам и его доставка по РФ. За это время успели запустить 2 небольших эспрессо-бара, на подходе еще одна кофейня в формате – открытое производство+ эспрессо бар (кофейня).

далее →

23 сентября / Комментарии

Привет, коллеги. Какие конфы, выставки по маркетингу ещё в этом году будут? Есть желание посетить.

далее →

23 сентября / Комментарии

Всем хороших выходных! Посоветуйте к кому можно обратиться - нужно доупаковывать товар и стикировать перед отправкой клиенту, на аутсорсе.

далее →

23 сентября / Комментарии

Уважаемые коллеги, посоветуйте, кто и как решает проблему расширения ассортимента? Знаю, что расширять нужно, в какую сторону - не могу определиться.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook