Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Ну вот, а Вы еще говорите, что Почта России - не айс!
26 декабря 2013 года курьерской службой СДЭК (сотрудничаем с ними больше года) был отправлен заказ клиенту из Тамбова в Москву (накладная №1009513651, это для сотрудников СДЭК, которые здесь частенько обитают). Контрольные сроки доставки из Тамбова в Мск - 1-3 дня. Конечно же, под Новый Год было бы глупо ожидать такую оперативность, о чем все мы и были заблаговременно предупреждены.
Договорились с клиентом, что доставка будет осуществлена 9 января!
15 января звонит клиент и говорит, что все еще заказ не доставлен. Мы давай извиняться, звоним в Пермь (с ними договор заключали), там обещают 16 доставить.
17 января снова звонит клиент и просто умаляет доставить заказ. Мы опять в Пермь, там никто ничего не может объяснить, но дают клятвенное обещание, что уж 20 января точно будет доставлено. Мол, клиента прозвонили, все будет хорошо.
Сегодня 20 января клиент звонит разъяренный, отменяет заказ и говорит, что расскажет о нашей ужасно работе во всех уголках инета.
Знаете, все бы ничего... но, за 25 дней Почта России доставила бы посылку из Тамбова на Камчатку. А СДЭК... здец полный!
Я знаю, что у руководства компании стоят очень отзывчивые люди. Несколько раз уже решали проблемы. Просто почему пишу здесь: может хоть так произойдут изменения в ужасной работе московского офиса компании. Мы просто устали ругаться!
Выражаю большую благодарность Елене Ончуговой - менеджеру СДЭК в Перми, которая пытается решать проблемы, но ничего не может сделать, так как в Москве всем на все плевать!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: Али Аскеров
26 февраля / Комментарии

Приветствую! На стадии создания ИМ магазина (b2c) столкнулись с муками выбора управленки: выбираем между 1C УТ и Мой Склад. Из видимых стоят следующие задачи: 1. Товар на складе поставщика. На текущий момент ничего на складе держать не планируем. На ежедневной основе необходимо загружать товарные остатки для отражения наличия/отсутствия на сайте.

далее →

26 февраля / Комментарии

Всем здравствуйте! Скажите, какие могут причины тому, чтобы делать блог магазина на отдельном сайте?

далее →

25 февраля / Комментарии

54-ФЗ. ИМ ООО + курьерская служба (агентский договор, доставка + прием наличной и безналичной оплаты). Клиент оплачивает наличными. Курьеру необходимо распечатать чек (отправить в ОФД электронный чек), в котором должны быть перечислены наименования приобретаемых товаров и скидки, если такие имеются.

далее →

24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook