Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Ну вот, а Вы еще говорите, что Почта России - не айс!
26 декабря 2013 года курьерской службой СДЭК (сотрудничаем с ними больше года) был отправлен заказ клиенту из Тамбова в Москву (накладная №1009513651, это для сотрудников СДЭК, которые здесь частенько обитают). Контрольные сроки доставки из Тамбова в Мск - 1-3 дня. Конечно же, под Новый Год было бы глупо ожидать такую оперативность, о чем все мы и были заблаговременно предупреждены.
Договорились с клиентом, что доставка будет осуществлена 9 января!
15 января звонит клиент и говорит, что все еще заказ не доставлен. Мы давай извиняться, звоним в Пермь (с ними договор заключали), там обещают 16 доставить.
17 января снова звонит клиент и просто умаляет доставить заказ. Мы опять в Пермь, там никто ничего не может объяснить, но дают клятвенное обещание, что уж 20 января точно будет доставлено. Мол, клиента прозвонили, все будет хорошо.
Сегодня 20 января клиент звонит разъяренный, отменяет заказ и говорит, что расскажет о нашей ужасно работе во всех уголках инета.
Знаете, все бы ничего... но, за 25 дней Почта России доставила бы посылку из Тамбова на Камчатку. А СДЭК... здец полный!
Я знаю, что у руководства компании стоят очень отзывчивые люди. Несколько раз уже решали проблемы. Просто почему пишу здесь: может хоть так произойдут изменения в ужасной работе московского офиса компании. Мы просто устали ругаться!
Выражаю большую благодарность Елене Ончуговой - менеджеру СДЭК в Перми, которая пытается решать проблемы, но ничего не может сделать, так как в Москве всем на все плевать!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: Али Аскеров

Добрый день коллеги! А подскажите пожалуйста кто сотрудничает со СДЕК по доставке и по фулфилменту, со СДЕК вообще все в порядке? Можно с ними работать? Вторую неделю заключаю договор на фулфилмент и что то все скрипит, то менеджер ушел в отпуск и дал контакты своего преемника только после запроса)), теперь новый менеджер второй день ничего не отвечает.

далее →

Статистика по новым входящим номерам. Не подскажете, как реализовать - есть желание видеть - какие номера (и сколько - это важнее) звонили первый раз (возможно, с выбором периода - день, неделя, месяц, квартал, год)? Сейчас телефония от Манго, но вроде такой функции у них нет.

далее →

Доброго утра всем))) Может кто знает, будет ли в ближайшее время проводиться семинар/встреча/чтотовродеэтого по поводу 54-фз? желательно с участием представителей налоговых органов). Где-то промелькнула информация, не успела сохранить(. Спасибо

далее →

Планируем запуск ИМ и офлайнового магазина в Москве, продукция - отделочные материалы для ремонта, подскажите, где эффективнее всего запустить новости об открытии для аудитории Москва, что читают москвичи, есть ли мощные локальные информационные порталы, помимо федеральных проектов?

далее →

Коллеги, вопрос по возврату брака. Если вы оптовая компания и оптовый клиент возвращает вам товар - что-то откололось, или товар не имеет явных дефектов (доломитовая керамика, которая имеет мелкие и крупные "поры", которые не являются дефектами), но его все равно возвращают.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook