Коллеги, нужен совет тех кто понимает в АПИ Яндекс.Директа. С помощью макросов экселя нагенерил себе "товарных кампаний" (одно объявление на один товар). Единственное что хочется сделать из "высоких технологий" - наладить отключение объявлений по товарам, которых нет в наличии. Факт наличия понятно берется из YML (avilable = true/false). Также понятно, что у ЯД в документации все методы понятно описаны, в том числе и как включать/выключать объявления. Вопрос только в том, как связать статус в YML с объявлением, которое находится в интерфейсе Яндекс.Директа? Допустим я уже загрузил кампанию в ЯД, объявлениям там присвоились некие id и теперь по этим id и ведется управление. А на моей (товарной) стороне идентификатором товара является артикул. ВОт как волшебным образом установить связь, что артикулу K3245 соответствует объявление № M-52408904? Чтобы в случае отключения K3245, отключалось и № M-52408904?
Ведь по АПИ в методе надо передать номер объявления. Значит номер объявления должен быть на моей стороне. Окей, я могу для каждого объявления в рамках АПИ запросить его номер и отдать его моему скрипту. Но как понять, с каким товарным артикулом его связать?
Или все это надо как-то делать в момент первичной загрузки кампании? Как?
Прошу прощения, если спрашиваю очевидную вещь, или вообще неправильно формулирую вопрос. Буду признателен подсказкам. Спасибо
Ведь по АПИ в методе надо передать номер объявления. Значит номер объявления должен быть на моей стороне. Окей, я могу для каждого объявления в рамках АПИ запросить его номер и отдать его моему скрипту. Но как понять, с каким товарным артикулом его связать?
Или все это надо как-то делать в момент первичной загрузки кампании? Как?
Прошу прощения, если спрашиваю очевидную вещь, или вообще неправильно формулирую вопрос. Буду признателен подсказкам. Спасибо