Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Коллеги, нужен совет тех кто понимает в АПИ Яндекс.Директа. С помощью макросов экселя нагенерил себе "товарных кампаний" (одно объявление на один товар). Единственное что хочется сделать из "высоких технологий" - наладить отключение объявлений по товарам, которых нет в наличии. Факт наличия понятно берется из YML (avilable = true/false). Также понятно, что у ЯД в документации все методы понятно описаны, в том числе и как включать/выключать объявления. Вопрос только в том, как связать статус в YML с объявлением, которое находится в интерфейсе Яндекс.Директа? Допустим я уже загрузил кампанию в ЯД, объявлениям там присвоились некие id и теперь по этим id и ведется управление. А на моей (товарной) стороне идентификатором товара является артикул. ВОт как волшебным образом установить связь, что артикулу K3245 соответствует объявление № M-52408904? Чтобы в случае отключения K3245, отключалось и № M-52408904?
Ведь по АПИ в методе надо передать номер объявления. Значит номер объявления должен быть на моей стороне. Окей, я могу для каждого объявления в рамках АПИ запросить его номер и отдать его моему скрипту. Но как понять, с каким товарным артикулом его связать?
Или все это надо как-то делать в момент первичной загрузки кампании? Как?
Прошу прощения, если спрашиваю очевидную вещь, или вообще неправильно формулирую вопрос. Буду признателен подсказкам. Спасибо

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Konstantin Bocharsky
22 февраля / Комментарии

Интересно. Как работают ИМ, продающие подарки и цветы. Ситуация, когда оплачивает покупатель заказ банковской картой, а получатель другой человек, довольно частая. Видел здесь упоминание, что так делать нельзя, кто-то советует писать доверенность, что оплативший Иванов, хочет заказать и оплатить товар для Петровой.

далее →

22 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день, подскажите, пожалуйста, каким образом ИМ может проверить счета курьерской компании на предмет соответствия тарифов договорам? Кто как это делает? Как правило, тарифная сетка курьеров достаточно сложная (зависит от веса, зоны и т.п.) - поэтому ручная проверка может быть достаточно сложной при количестве отправлений больше 100.

далее →

21 февраля / Комментарии

Нашему перспективному и крайне медленно развивающемуся бизнесу нужен интернет-маркетолог-аналитик или маркетолог со знанием аналитики или хотя бы страстно желающий совершенствовать свои начальные знания аналитики. Мы - это кто? - Дистрибьюторы нескольких европейских брендов записных книжек, ежедневников и аксессуаров Moleskine и Leuchtturm1917.

далее →

21 февраля / Комментарии

Вопрос по кассам и 54 ФЗ. Все ли кассы "одинаково полезны", или есть какие-то "подводные камни" - сюда подходит, сюда не подходит? ИМ на Битриксе, учетка - 1С. Одну кассу готовы купить уже сейчас.

далее →

21 февраля / Комментарии

С радостью и нетерпением сообщаем вам очень важную новость: мы анонсируем новый, полностью обновленный Calltouch! Такого вы ещё не видели! Мы подготовили нечто совершенно новое для рынка интернет-маркетинга. Оставить заявку на ранний доступ к новому Calltouch можно на страничке http://new.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook