Привет! Всех с наступающим!
Я схожу с ума от автоматизации. Расскажите как вы решаете эту задачу. Есть задача - сделать рекламу, продвижение, обработку звонков и обращений максимально эффективными. Чтобы посчитать эффективность контекста, SEO и других каналов продвижения и привлечения нужна качественная и сквозная система аналитики. Кроме того надо понимать как работают менеджеры и т.п.

Сейчас у меня все рекламные каналы работают на интуиции и без конкретных данных. Есть витрина - интернет магазин туда попадают заказы, из неё выгружаются эти же заказы в складскую программу, в которой работают менеджеры и в которую добавляют заказы с телефона месенджера и e-mail.

Менеджерам звонят по телефону и пишут в он-лайн мессенджер. Журнал, куда они фиксируют все обращения и звонки они ведут в Google docs, а потом переносят в складскую программу если кто-то что-то заказал. По хорошему нужна CRM с интегрированной складской программой учета, в CRM должны фиксироваться входящие звонки, желательно чтобы можно было прокидывать в CRM фразу с которой зашел человек и позвонил по подставному номеру (Call Touch), в ней должен быть также учет товара, складские остатки, отгрузки и т.п. Какая CRM имеет такой функционал и что вы сами с этим делаете? Какую конфигурацию 1С посоветуете? :) Могу тратить примерно 100 тыр в месяц на автоматизацию, что посоветуете?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Alexander Mazur
17 октября / Комментарии

Добрый день. Есть кто работает с опенкарт? Может у кого есть модуль загрузки товаров из Яндекс Маркета? Загрузка через аписистем. Я должен указывать либо ссылку на товар, либо название, а он должен искать. Можно и сторонние сервисы, которые смогут сделать файл импорт для опенкарт.

далее →

17 октября / Комментарии

Добрый день! Нет ли у кого возможности передать небольшую посылку в Казахстан? Почта России за 0.3 кг хочет 800 руб за пересылку... может есть более бюджетный перевозчик из Москвы в Казахстан?

далее →

17 октября / Комментарии

Получил вчера письмо, то ли от фишера, то ли от мошенника и не просёк фишку. То есть, я реально подумал, что это письмо от регистратора, но у него какая-то ошибка. Я сделал скриншот письма и отправил вопрос в ТП: "Что за фигня у меня всё оплачено". И получаю ответ: "Спасибо за бдительность, поосторожней, сейчас мошенников много развелось".

далее →

17 октября / Комментарии

А давайте посмотрим, кто и что больше всего хочет себе прокачать! Естественно все ответы будут учитываться, а в реалити шоу на популярные темы делаться акцент. Опрос по поводу предстоящего реалити шоу по реанимации интернет-магазина - https://goo.gl/pGj5bc На шоу я хочу чтобы сделали акцент:

далее →

17 октября / Комментарии

Подскажите, пожалуйста, у кого можно заказать и какие расценки на написание уникального описания товара?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook