Привет! Всех с наступающим!
Я схожу с ума от автоматизации. Расскажите как вы решаете эту задачу. Есть задача - сделать рекламу, продвижение, обработку звонков и обращений максимально эффективными. Чтобы посчитать эффективность контекста, SEO и других каналов продвижения и привлечения нужна качественная и сквозная система аналитики. Кроме того надо понимать как работают менеджеры и т.п.
Сейчас у меня все рекламные каналы работают на интуиции и без конкретных данных. Есть витрина - интернет магазин туда попадают заказы, из неё выгружаются эти же заказы в складскую программу, в которой работают менеджеры и в которую добавляют заказы с телефона месенджера и e-mail.
Менеджерам звонят по телефону и пишут в он-лайн мессенджер. Журнал, куда они фиксируют все обращения и звонки они ведут в Google (сайт нарушает закон РФ) docs, а потом переносят в складскую программу если кто-то что-то заказал. По хорошему нужна CRM с интегрированной складской программой учета, в CRM должны фиксироваться входящие звонки, желательно чтобы можно было прокидывать в CRM фразу с которой зашел человек и позвонил по подставному номеру (Call Touch), в ней должен быть также учет товара, складские остатки, отгрузки и т.п. Какая CRM имеет такой функционал и что вы сами с этим делаете? Какую конфигурацию 1С посоветуете? :) Могу тратить примерно 100 тыр в месяц на автоматизацию, что посоветуете?
Я схожу с ума от автоматизации. Расскажите как вы решаете эту задачу. Есть задача - сделать рекламу, продвижение, обработку звонков и обращений максимально эффективными. Чтобы посчитать эффективность контекста, SEO и других каналов продвижения и привлечения нужна качественная и сквозная система аналитики. Кроме того надо понимать как работают менеджеры и т.п.
Сейчас у меня все рекламные каналы работают на интуиции и без конкретных данных. Есть витрина - интернет магазин туда попадают заказы, из неё выгружаются эти же заказы в складскую программу, в которой работают менеджеры и в которую добавляют заказы с телефона месенджера и e-mail.
Менеджерам звонят по телефону и пишут в он-лайн мессенджер. Журнал, куда они фиксируют все обращения и звонки они ведут в Google (сайт нарушает закон РФ) docs, а потом переносят в складскую программу если кто-то что-то заказал. По хорошему нужна CRM с интегрированной складской программой учета, в CRM должны фиксироваться входящие звонки, желательно чтобы можно было прокидывать в CRM фразу с которой зашел человек и позвонил по подставному номеру (Call Touch), в ней должен быть также учет товара, складские остатки, отгрузки и т.п. Какая CRM имеет такой функционал и что вы сами с этим делаете? Какую конфигурацию 1С посоветуете? :) Могу тратить примерно 100 тыр в месяц на автоматизацию, что посоветуете?