Уважаемые Участники ИМ диспутов, поздравляю Вас с наступающим Новым Годом(немного заранее, но могу оказаться вне интернета уже завтра, а очень хочется поздравить)!!! Успехов и Удачи в делах! Здоровья и Счастья в жизни! Спасибо за самую, на мой взгляд, лучшую и полезную группу на ФБ! Приношу извинения всем, кому мы что-либо доставили не вовремя, всем, кому наши "косяки" мешали работать. Но хочу сказать, что Ваше участие, советы и критика помогли нам многое улучшить и понять то, что мы обязаны улучшить в следующем году. Сейчас, в декабре, мы стараемся успеть за последние дни доставить как можно больше любой ценой. Вряд-ли все успеем, но стремимся. Спасибо!!! С Наступающим!!!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Сергей Егоров

Вопрос к владельцам и маркетологам ИМ: каким образом у вас реализовано отслеживание e-commerce метрик в Google Analytics? Спасибо, что не пожалели 3 секунды своего времени на ответ, мне очень важна статистика :)

далее →

Zdrastvuyte, izvinite za offtop. Cto polzuete kak task manager. Bil u menya wunderlist. No seycas nujen alternativ. Asana i Trello ne nravilsya

далее →

Периодически есть потребность с кем-то поговорить/посоветоваться насчет развития фирмы. Я часто осмысляю через диалог. И взгляд со стороны очень важен. С подчиненными важные темы не обсудить, жена тоже не всегда может дать адекватный совет. Вопрос: 1. Кто как выходит из изоляции личного опыта?

далее →

Коллеги, в интернет-магазине сделали заказ на номер +7 (999) 999-99-99. Кто-нибудь знает, что это за номер? Реально такой существует и принадлежит какому-то гражданину? Или это какая-нибудь служба по автопрозвону и тестированию работает? Если интересно, заказали 2 стула с доставкой по Москве.

далее →

Коллеги, кто обслуживается в Сбере. Как быстро зачисляют платёж от физики/юрика внутри банка? Скажем покупатель открыл мобильное приложение и сделал перевод Вам на счёт, через сколько зачислят? Так-же интересно про ВТБ 24. Спасибо.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook