Коллеги, мы начали предлагать клиентам предлагать своим клиентам-покупателям делать возврат через наши пункты приема и выдачи (кака красивая фраза получилась!). Купил клиент товар, не подошло, хочет вернуть – несет в наш пункт, а не на почту. Быстро без очередей отдал, быстро привезли, по демократичной цене.
Как у вас это сейчас реализовано? Не имею в виду частичный возврат в момент покупки.
Раньше мало из регионов возвращали, скорее уж как-то пристроят по знакомым самостоятельно, сейчас ситуация немного меняется.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Julia Brygalina
17 октября / Комментарии

Онлайн-кассы для интернет торговли. Как мы передавали чеки.

далее →

17 октября / Комментарии

Стартовал современный антифрод сервис StopRisk24. Система высокого качества и ставки за услуги гораздо ниже, чем у конкурентов. Особенно рекомендую для авиа сегмента! Cистема интеллектуально регистрирует и анализирует множество параметров: — Диапазоны времени до вылетов, учет времени суток, учет количества и логического социального состава пассажиров и т.

далее →

17 октября / Комментарии

Коллеги, Подскажите, пожалуйста, какие агрегаторы одежды есть? Кто с ними работает? Насколько они эффективны? Спасибо!

далее →

17 октября / Комментарии

Коллеги, кто-то использует запайщики пакетов для упаковки заказов? Есть преимущество по скорости в сравнении с традиционным коробка+скотч?

далее →

17 октября / Комментарии

Стартовал современный антифрод сервис StopRisk24. Система высокого качества и ставки за услуги гораздо ниже, чем у конкурентов. Особенно рекомендую для авиа сегмента! Cистема интеллектуально регистрирует и анализирует множество параметров: — Диапазоны времени до вылетов, учет времени суток, учет количества и логического социального состава пассажиров и т.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook