Коллеги, мы начали предлагать клиентам предлагать своим клиентам-покупателям делать возврат через наши пункты приема и выдачи (кака красивая фраза получилась!). Купил клиент товар, не подошло, хочет вернуть – несет в наш пункт, а не на почту. Быстро без очередей отдал, быстро привезли, по демократичной цене.
Как у вас это сейчас реализовано? Не имею в виду частичный возврат в момент покупки.
Раньше мало из регионов возвращали, скорее уж как-то пристроят по знакомым самостоятельно, сейчас ситуация немного меняется.
Как у вас это сейчас реализовано? Не имею в виду частичный возврат в момент покупки.
Раньше мало из регионов возвращали, скорее уж как-то пристроят по знакомым самостоятельно, сейчас ситуация немного меняется.