Вопрос по обработке ночных заказов - у нас нет ночного оператора, поэтому к утру их накапливается целая куча и приходится выбирать - обрабатывать ночные в ущерб новым, или наоброт.. И естественно, из за такого утреннего наплыва некоторые заказы сливаются.
Очевидны 2 варианта:
1. Нанять оператора в ночь удаленно, либо в офис.
2. Научить аутсорсинговый колл центр обабатывать ночные заказы.
Но объем работы (кол-во заказов), приходящих ночью, значительно меньше дневного и оператору нужно все время быть "начеку" и обрабатывать 1-2 падающих в час заказа. Получаются недешевые операционные издержки..
Может, есть у кого опыт изящного решения такой проблемы?
Очевидны 2 варианта:
1. Нанять оператора в ночь удаленно, либо в офис.
2. Научить аутсорсинговый колл центр обабатывать ночные заказы.
Но объем работы (кол-во заказов), приходящих ночью, значительно меньше дневного и оператору нужно все время быть "начеку" и обрабатывать 1-2 падающих в час заказа. Получаются недешевые операционные издержки..
Может, есть у кого опыт изящного решения такой проблемы?