Вопрос по обработке ночных заказов - у нас нет ночного оператора, поэтому к утру их накапливается целая куча и приходится выбирать - обрабатывать ночные в ущерб новым, или наоброт.. И естественно, из за такого утреннего наплыва некоторые заказы сливаются.
Очевидны 2 варианта:
1. Нанять оператора в ночь удаленно, либо в офис.
2. Научить аутсорсинговый колл центр обабатывать ночные заказы.

Но объем работы (кол-во заказов), приходящих ночью, значительно меньше дневного и оператору нужно все время быть "начеку" и обрабатывать 1-2 падающих в час заказа. Получаются недешевые операционные издержки..

Может, есть у кого опыт изящного решения такой проблемы?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Sergey Lysykh
8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?

далее →

8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?

далее →

8 августа / Комментарии

Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.

далее →

8 августа / Комментарии

Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.

далее →

8 августа / Комментарии

- а вы там, крутите директы, и сео своим занимайтесь Интересно яндекс.телефония тоже так будет поступать? - Прежде чем мы вас соединим с абонентом который арендовал у нас номер телефона, прослушайте нашу рекламу...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook