человеки, а кто в курсе, для чего сей трюк на яндекс.маркете задуман?
человеки, а кто в курсе, для чего сей трюк на яндекс.маркете задуман?

берем простой запрос "electrovenik.ru отзывы", который нам сам яндекс и подсказывает

с поиска мы переходим на магазин с кол-вом отзывов 1447
http://market.yandex.ru/shop/983/reviews

а если набрать в самом маркете, то получаем какой-то магазин-призрак с 10 отзывами
http://market.yandex.ru/shop/94062/reviews?&suggest=1

у спортмастера такая же веселуха, другие магазины не проверял
запрос "спортмастер отзывы" дает нам магазин аж с 42 оценками, хотя там давно сильно больше трех тыщ

может тема была уже, конечно, а может и нет

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Tema Ozerkov
24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook