Боксберри - ужас ужасный и адский ад!!! Просто заколебали уже!

Работаем с ними по самовывозам по России. Уже устали писать им жалобы. То, что товар не доставляется в срок или может уйти в другой город - это уже само собой разумеется. По договору они обязаны упаковывать товар в свою коробку или иную упаковку, поэтому мы отдаем товар в обычном пакете. Мало того, что товар приходит в нашем пакете, он еще приходит напрочь испорченным. Естественно в связи с этим следуют проклятия клиентов в наш адрес и компенсация с нашей стороны товара пришедшего в негодность + за моральные терзания покупателя. Ясно, что для нам это репутационные и материальные потери, но boxberry после всех жалоб работают только хуже.

В этой связи вопросы:

1. Нам одним так повезло?
2. Куда бежать?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Олег Аплевич
23 февраля / Комментарии

Доброй ночи, коллеги! Хочу ввести у себя подарочные сертификаты. Вопрос в следующем- как их оформить по кассе? При продаже сертификата провести покупку в ИМ, а как тогда потом быть при оформлении заказа? Подскажите, пожалуйста, как правильно.

далее →

23 февраля / Комментарии

Здравствуйте! А есть тут кто-нибудь из Яндекс Телефонии? С 1 Февраля (!!!) перезаключают договор на новое юр. лицо. Обещали сделать это в течение 2-х рабочих дней. Звонить на контактный номер бесполезно, все что там отвечают - мы передадим информацию..., создают тикет, и так по кругу.

далее →

22 февраля / Комментарии

Какой инструмент аналитики вы используете в качестве основного? Пожалуйста, не добавляйте гибридные варианты. Выберите _основной_! В комментариях будет здорово прочитать, чего вам не хватает. Заранее большущее спасибо!

далее →

22 февраля / Комментарии

Друзья, кто пользуется фулфилментом? Где ведётся учёт товаров? У них в личном кабинете или у вас в 1с? Не пойму логику.

далее →

22 февраля / Комментарии

Всем доброго дня, Размещаю эту историю на правах кастдева и прошу откликов неравнодушных к истории владельцев и управляющих интернет-магазинов. *** — 1С не работает. Не можем работать, — звучит взволнованный голос в трубке. Ваш первый утренний звонок по пути на работу.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook