Боксберри - ужас ужасный и адский ад!!! Просто заколебали уже!

Работаем с ними по самовывозам по России. Уже устали писать им жалобы. То, что товар не доставляется в срок или может уйти в другой город - это уже само собой разумеется. По договору они обязаны упаковывать товар в свою коробку или иную упаковку, поэтому мы отдаем товар в обычном пакете. Мало того, что товар приходит в нашем пакете, он еще приходит напрочь испорченным. Естественно в связи с этим следуют проклятия клиентов в наш адрес и компенсация с нашей стороны товара пришедшего в негодность + за моральные терзания покупателя. Ясно, что для нам это репутационные и материальные потери, но boxberry после всех жалоб работают только хуже.

В этой связи вопросы:

1. Нам одним так повезло?
2. Куда бежать?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Олег Аплевич

Подскажите - композитный сайт от Битрикс - реально шустрее? Может, у кого-то есть примеры таких сайтов? Хочется сравнить. Насколько трудозатратен переход?

далее →

Коллеги, ищу для покупки прибыльный интернет-магазин. Рассматриваются различные ниши. Ориентировочная стоимость 1 млн. рублей. Все предложения в ЛС.

далее →

Коллеги, не встречал ли кто статистику средней конверсии (из посетителей в покупатели) в различных нишах?

далее →

Ответ Минфина: Если человек оплатил товар банковским переводом на расчетный счет продавца, то ему тоже нужно выдать чек.

далее →

Что не день, то событие. Сегодня мы анонсируем большой и очень интересный проект. Регулярный Индекс Интернет Торговли. Суть очень простая. Каждую неделю мы пытаемся объяснить динамику продаж у себя и конкурентов - погодой, маркетингом, зарплатой и т.д. Хватит!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook