Как же надоело принимать на себя удары из-за косяков разного рода курьерских служб. Я вижу как многие владельцы ИМ действительно хотят сделать в своих магазинах достойный сервис, не хуже западного. Но со многими курьерками, судя по отзывам на диспутах, просто беда - совок совком и совком погоняет. Хамство курьеров, нарушение сроков доставки, нежелание нести ответственность и прочие "вкусняшки" - все это повсеместно. Теперь я понимаю почему в крупных магазинах, типа озона, в основном свои курьерские службы.

В нашей стране когда-нибудь измениться ситуация с логистикой? Или стандарты качества работы почты России нерушимы?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Олег Аплевич

Коллеги, в интернет-магазине сделали заказ на номер +7 (999) 999-99-99. Кто-нибудь знает, что это за номер? Реально такой существует и принадлежит какому-то гражданину? Или это какая-нибудь служба по автопрозвону и тестированию работает? Если интересно, заказали 2 стула с доставкой по Москве.

далее →

Коллеги, кто обслуживается в Сбере. Как быстро зачисляют платёж от физики/юрика внутри банка? Скажем покупатель открыл мобильное приложение и сделал перевод Вам на счёт, через сколько зачислят? Так-же интересно про ВТБ 24. Спасибо.

далее →

Друзья, 300000 р для техзадания сайта (ecom) на битриксе это дорого или нет ?

далее →

Подскажите ,есть визуально устаревший сайт - ИМ магазин на конструкторе. Как сделать редизайн с сохранением (или не сильным падением) позиций в поисковиках? Сайт на lact.ru

далее →

Добрый день! Сайтик от вируса кто- нибудь возьмется вылечить?!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook