Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Коллеги, думаю ни для кого не секрет, чт окак правило перед НГ в декабре логистика "ложится" и ложится она также у транспортных и курьерских служб, как бы они ни старались подготовиться к пику. Так вот вопрос, уже началось? Просто у нас за 10 дней декабря от Грастина возвратов уже больше чем за весь ноябрь. Ясное дело причину возврата они пишут типа "не дозвонились клиенту" и прочее, чтоб не брать на себя ответственно за невыполнение. Интернет магазинам остается только "кушать" эти сказки и нести убытки...

Мы для себя решили, что переводим часть водителей на доп. работу и вводим вечерние доставки по Москве - возим сами вплоть до 24 часов. Цель - полностью забрать у Грастина доставки по Москве в горячий период. Если у вас есть подобные проблемы, как вы с ними справляетесь?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Курьерская служба Грастин
Автор: Александр Сафонов
24 сентября / Комментарии

Особенности национальной торговли :) Очень поучительный кейс. Прием заказов и работа над ними временно приостановлены. Что происходит? Нам не дают работать: наши аккаунты в Китае заморожены на время расследования китайскими органами. Почему это происходит?

далее →

23 сентября / Комментарии

Facebook идет огромными шагами на встречу e-commerce — на днях добавили возможность объединить формат коллекции(подборки) с канвасом(холстом). По ссылке более подробная информация, с примером как это будет выглядеть и ссылками на ресурсы Facebook, которые помогут во всем разобраться.

далее →

23 сентября / Комментарии

Друзья, очень нужен ваш совет! 3 года назад мы запустили проект. Суть - собственная обжарка кофе по собранным за неделю заказам и его доставка по РФ. За это время успели запустить 2 небольших эспрессо-бара, на подходе еще одна кофейня в формате – открытое производство+ эспрессо бар (кофейня).

далее →

23 сентября / Комментарии

Привет, коллеги. Какие конфы, выставки по маркетингу ещё в этом году будут? Есть желание посетить.

далее →

23 сентября / Комментарии

Всем хороших выходных! Посоветуйте к кому можно обратиться - нужно доупаковывать товар и стикировать перед отправкой клиенту, на аутсорсе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook