Коллеги, думаю ни для кого не секрет, чт окак правило перед НГ в декабре логистика "ложится" и ложится она также у транспортных и курьерских служб, как бы они ни старались подготовиться к пику. Так вот вопрос, уже началось? Просто у нас за 10 дней декабря от Грастина возвратов уже больше чем за весь ноябрь. Ясное дело причину возврата они пишут типа "не дозвонились клиенту" и прочее, чтоб не брать на себя ответственно за невыполнение. Интернет магазинам остается только "кушать" эти сказки и нести убытки...
Мы для себя решили, что переводим часть водителей на доп. работу и вводим вечерние доставки по Москве - возим сами вплоть до 24 часов. Цель - полностью забрать у Грастина доставки по Москве в горячий период. Если у вас есть подобные проблемы, как вы с ними справляетесь?
Мы для себя решили, что переводим часть водителей на доп. работу и вводим вечерние доставки по Москве - возим сами вплоть до 24 часов. Цель - полностью забрать у Грастина доставки по Москве в горячий период. Если у вас есть подобные проблемы, как вы с ними справляетесь?