Смотрите в каталоге
Курьерские службы
СДЕК ворует мои деньги!

Посылаю лучи ненависти "замечательной" компании СДЕК. И советую всем лишний раз подумать, прежде с ней связываться.
Если кратко, то суть истории такова:
7 октября! мы вызвали курьера СДЕК, для того чтобы забрать 2 заказа для клиентов. Было 3 места, один заказ большой был и упакован в 2 коробках.
Мы довольно тесно сотрудничаем с Аксиомусом, поэтому оформили заказ как самовывоз, и отправили курьера в пункт выдачи заказов Аксиомуса, чтобы курьер забрал все оттуда, в удобное ему время. Курьер приехал, расписался в получении товара и увез наши отправления.
Через неделю!!! я получил письмо, что в СДЕКЕ ожидают поступления моих заказов. Начали разбираться. Оказалось что из 3 коробок, 2 они потеряли, а одну отправили клиенту.
В СДЕКе мне сказали, что будут искать эти отправления. Искали 2 месяца, постоянно кормя завтраками: подождите неделю.

Потом видимо совсем их совесть замучила, попросили предоставить закупочные цены и они будут рассматривать возвращать мне деньги или нет.
Сегодня прислали бумагу, на накладных СДЕКа нет подписей, поэтому невозможно подтвердить факт передачи товара в СДЕК.
Видимо подпись в получении товаров от Аксиомуса их курьером, они за подпись не считают!! Товаров там было тысяч на 15

В общим, Рафик неуноуный!

PS В продолжении истории, на прошлой неделе они потеряли еще один заказ, миксер стоимостью 15000 рублей. Схема та же, получили 2 заказа, один доставили, второй потеряли. Или своровали, уже не знаю. Пока опять прикидываются шлангами. Разъяренный клиент, поставил нам кол на маркете. Мы отправили клиенту новый миксер компанией ДПД - он дошел. Старый пока "ищут"
В общем, решайте, сами стоит ли иметь дело с такой компанией.
PPS в качестве доказательства могу выложить сканы документов с подписями, чтобы не было вопросов.

Интересно это я один, или это официальная политика этой компании?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Аксиомус
Автор: Денис Колосов

Вопрос к владельцам и маркетологам ИМ: каким образом у вас реализовано отслеживание e-commerce метрик в Google Analytics? Спасибо, что не пожалели 3 секунды своего времени на ответ, мне очень важна статистика :)

далее →

Zdrastvuyte, izvinite za offtop. Cto polzuete kak task manager. Bil u menya wunderlist. No seycas nujen alternativ. Asana i Trello ne nravilsya

далее →

Периодически есть потребность с кем-то поговорить/посоветоваться насчет развития фирмы. Я часто осмысляю через диалог. И взгляд со стороны очень важен. С подчиненными важные темы не обсудить, жена тоже не всегда может дать адекватный совет. Вопрос: 1. Кто как выходит из изоляции личного опыта?

далее →

Коллеги, в интернет-магазине сделали заказ на номер +7 (999) 999-99-99. Кто-нибудь знает, что это за номер? Реально такой существует и принадлежит какому-то гражданину? Или это какая-нибудь служба по автопрозвону и тестированию работает? Если интересно, заказали 2 стула с доставкой по Москве.

далее →

Коллеги, кто обслуживается в Сбере. Как быстро зачисляют платёж от физики/юрика внутри банка? Скажем покупатель открыл мобильное приложение и сделал перевод Вам на счёт, через сколько зачислят? Так-же интересно про ВТБ 24. Спасибо.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook