www.shoescondom.ru 6 декабря провел независимый blackfriday. Предложили адекватные скидки 25% на весь ассортимент и 40% на отдельные items. Рекламировались стандартно: контекст, fb, рассылки по базе. Результат: рост трафа х2.5 к стандартному, рост выручки всего х1.5 к обычному показателю. Но все продали в прибыль. Наблюдал за действиями других магазинов, как покупатель, пришел в шок. Осталось стойкое впечатление: участники blackfriday2013.ru занимались исключительно сливанием неликвида, при этом по факту без скидок. Все это под шумок доброй американской традиции. Вывод: чудес от этого дня не увидел ни как потребитель, ни как владелец ИМ.

Внешняя ссылка: shoescondom.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Nikolay Saperov
19 февраля / Комментарии

К вопросу о коммуникациях бренда в соцсетях. Там самое интересное начинается с коммента Андрея Павлова. И не пожалейте немного времени, разверните все несколько сот комментариев к этому комменту - веселуха просто полная. Главное - уметь читать быстро, 2/3 не интересно.

далее →

18 февраля / Комментарии

Привет, я Мохамед Нумоуми из Алжира

далее →

18 февраля / Комментарии

Мой муж - русская девушка

далее →

18 февраля / Комментарии

#проклиентов

далее →

17 февраля / Комментарии

С инетом познакомился в далёком 98 году. Потом было много всякого опыта. В том числе я стал менеджером проектов. И вот в этом году начали закрываться проекты, сделанные своими руками. Первый это Эвисан. ИМ с клеевым оборотом, охуенной доставкой. Мы с ним были с момента рождения, с 2010 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook