Уважаемые мной люди, сегодня много пишут про фейл и успех пятницы.
Бутик не участвует в этом аду. Попробуем подискутировать почему с точки зрения бизнеса, а не PR'а?
1 пример - В поиске черной пятнице набери слово "Note" - это про самсунг ноут2. Так вот 003 дает на него ЧЕСТНУЮ скидку - с 16 955 падает на 13 564. А вот Энтер, как обычно, с 24 990 дает скидку до 18 050. Теперь глядим среднюю цену на маркете - 16 629. Тут мне все понятно.
2 пример - много было в ленте постов про скидки 70% на вещи стоимостью до скидки 1000 рублей. Тут и правда можно себе сработать в минус и дать 70% скидку.

Бутик честно не готов работать по первой схеме. Для второй схемы у меня нет товара.

Теперь про математику. Говорите много заказов? При честной скидке 30-50%, при CPO 5-7% от суммы заказа, у вас должна быть маржа выше 100%. Если вы еще субсидируете доставку, как мы, то еще рублей 500-1500 можно списать на удачную доставку.
Коллеги, у кого много заказов сегодня, поделитесь плиз, эти заказы по итогу в какой минус грузанули от стоимости заказа?
Я прагматичен, но блин не верю, что сегодня можно было продать действительно стоящую вещь с реальной скидкой.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Alexey Ruchkin
25 февраля / Комментарии

А кто-нибудь пытался подружить Sendpulse с AdVantShop'ом? p.s. Константин Розенштраус-Макаров (Konstantyn Makarov), ну как же так?

далее →

25 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Хотел бы спросить вашей рекомендации по выбору агрегатора/посредника служб доставки. Чтобы компания-посредник забирала у нас заказы и передавала в СДЭК, Boxberry и Почта России. Ключевые моменты: 1. Имеется порог бесплатного забора. К примеру, от 10 заказов забор бесплатный 2.

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто-то может встречал уже готовые формулы/идеи/алгоритмы для формирования сошиал-пруф элементов в карточке товара. На примере ниже это "сегодня 3 человека купили", в некоторых товарах нет ничего, а в некоторых "х человек смотрели сегодня". Это явно не имеет ничего общего с реальными данными, потому что третий день наблюдаю эту карточку товара, тут каждый день "3 человека купили", а к вечеру "4 человека купили".

далее →

23 февраля / Комментарии

Доброй ночи, коллеги! Хочу ввести у себя подарочные сертификаты. Вопрос в следующем- как их оформить по кассе? При продаже сертификата провести покупку в ИМ, а как тогда потом быть при оформлении заказа? Подскажите, пожалуйста, как правильно.

далее →

23 февраля / Комментарии

Здравствуйте! А есть тут кто-нибудь из Яндекс Телефонии? С 1 Февраля (!!!) перезаключают договор на новое юр. лицо. Обещали сделать это в течение 2-х рабочих дней. Звонить на контактный номер бесполезно, все что там отвечают - мы передадим информацию..., создают тикет, и так по кругу.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook