Уважаемые мной люди, сегодня много пишут про фейл и успех пятницы.
Бутик не участвует в этом аду. Попробуем подискутировать почему с точки зрения бизнеса, а не PR'а?
1 пример - В поиске черной пятнице набери слово "Note" - это про самсунг ноут2. Так вот 003 дает на него ЧЕСТНУЮ скидку - с 16 955 падает на 13 564. А вот Энтер, как обычно, с 24 990 дает скидку до 18 050. Теперь глядим среднюю цену на маркете - 16 629. Тут мне все понятно.
2 пример - много было в ленте постов про скидки 70% на вещи стоимостью до скидки 1000 рублей. Тут и правда можно себе сработать в минус и дать 70% скидку.

Бутик честно не готов работать по первой схеме. Для второй схемы у меня нет товара.

Теперь про математику. Говорите много заказов? При честной скидке 30-50%, при CPO 5-7% от суммы заказа, у вас должна быть маржа выше 100%. Если вы еще субсидируете доставку, как мы, то еще рублей 500-1500 можно списать на удачную доставку.
Коллеги, у кого много заказов сегодня, поделитесь плиз, эти заказы по итогу в какой минус грузанули от стоимости заказа?
Я прагматичен, но блин не верю, что сегодня можно было продать действительно стоящую вещь с реальной скидкой.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Alexey Ruchkin
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook