Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Elena Klimova я не знаю что это такое - сопровождение клиента.
Глядя на дискуссии здесь я прихожу к выводу, что за рамками его знаний и полномочий остается ряд вопросов. А именно:
В случае срыва сроков - к кому обращаться.
В случае утери, порчи, поломке заказов или предметов входящих в заказ - к кому обращаться.
Кто рассматривает претензии.
В какой форме подаются эти претензии, процедура и регламент.
Кто занимается компенсациями по утраченным или испорченым заказам.
В не стандартной ситуации, например составной заказ т.е. заказ из нескольких коробок - кто может проконтролировать, что все в порядке.
Опять же - вопрос о компенсациях, это уже третий раз, когда возникает "закупочная стоимость" утеряных заказов, для подачи заявления на компенсацию - любой сотрудник на телефоне из ЛК говорит, точнее говорил о закупочной стоимости.
Что касается переписки по финансовым вопросам - я не знаю что за хитрый фильтр стоит на входящей почте СДЭК, но наши письма финансовому менеджеру через раз выпадают в спам, точнее возвращаются к нам с такой пометкой. Проблема не решена с июля, но сообщения о том что "программисты введены в курс проблемы" получаем регулярно.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: Стася Соловей
21 октября / Комментарии

54 фз лайфхак от какой-то Армадиллы :) Все увидели?

далее →

20 октября / Комментарии

Проведение эксперимента со взиманием пошлины с интернет-покупок запланировано на май 2018 года

далее →

19 октября / Комментарии

Уважаемые одногрупники. Есть для вас предложение (возможно не совсем по тематике, но уж очень интересное, на мой взгляд). В наличии (на складе в Киеве) есть ассортимент детской одежды, возрастная группа от 1года до 7 лет (мальчики, девочки) на сезон весна/лето.

далее →

19 октября / Комментарии

Друзья, все знают о том, что Яндекс Маркет продолжает экспансию в наш трафик и теперь дает забирать только 200 символов отзыва по API, остальное он скрывает за ссылкой "Подробнее на Яндекс маркете". Вопрос - есть ли сервисы или умельцы, кто сможет спарсить все отзывы на 1500 товаров с Яндекс Маркета?

далее →

19 октября / Комментарии

Коллеги, разработал несколько сервисов для владельцев интернет-магазинов. Но уперся в финансирование для раскрутки. Где искать партнера/инвестора?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook