Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Elena Klimova я не знаю что это такое - сопровождение клиента.
Глядя на дискуссии здесь я прихожу к выводу, что за рамками его знаний и полномочий остается ряд вопросов. А именно:
В случае срыва сроков - к кому обращаться.
В случае утери, порчи, поломке заказов или предметов входящих в заказ - к кому обращаться.
Кто рассматривает претензии.
В какой форме подаются эти претензии, процедура и регламент.
Кто занимается компенсациями по утраченным или испорченым заказам.
В не стандартной ситуации, например составной заказ т.е. заказ из нескольких коробок - кто может проконтролировать, что все в порядке.
Опять же - вопрос о компенсациях, это уже третий раз, когда возникает "закупочная стоимость" утеряных заказов, для подачи заявления на компенсацию - любой сотрудник на телефоне из ЛК говорит, точнее говорил о закупочной стоимости.
Что касается переписки по финансовым вопросам - я не знаю что за хитрый фильтр стоит на входящей почте СДЭК, но наши письма финансовому менеджеру через раз выпадают в спам, точнее возвращаются к нам с такой пометкой. Проблема не решена с июля, но сообщения о том что "программисты введены в курс проблемы" получаем регулярно.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: Стася Соловей

Коллеги, кто обслуживается в Сбере. Как быстро зачисляют платёж от физики/юрика внутри банка? Скажем покупатель открыл мобильное приложение и сделал перевод Вам на счёт, через сколько зачислят? Так-же интересно про ВТБ 24. Спасибо.

далее →

Друзья, 300000 р для техзадания сайта (ecom) на битриксе это дорого или нет ?

далее →

Подскажите ,есть визуально устаревший сайт - ИМ магазин на конструкторе. Как сделать редизайн с сохранением (или не сильным падением) позиций в поисковиках? Сайт на lact.ru

далее →

Добрый день! Сайтик от вируса кто- нибудь возьмется вылечить?!

далее →

Коллеги, добрый день! Делимся с вами результатами запуска сервиса электронных подарочных карт на сайте "Рив Гош": 17 % - превышение среднего номинала ЭПК по сравнению с пластиковой подарочной картой (через месяц после запуска). 3400 % - рост продаж ЭПК с 6 по 8 марта 2017 года (по сравнению с аналогичным периодом в феврале).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook