Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Добрый день, уважаемые клиенты компании СДЭК!
Позвольте дать комментарий по обновленной версии личного кабинета. Я понимаю, что представленный вариант не совсем соответствует Вашим ожиданиям.
На самом деле, это модель без наполнения с сохранением основных функций предыдущей версии. В дальнейшем планируется постепенное наполнение личного кабинета разделами и дополнительными функциями.
Сегодня в течение дня я размещу здесь список всех запланированных изменений и функционала который мы планируем реализовать.
Вы сможете изучив данную информацию предложить дополнения и новые идеи новых возможностей.
Сейчас мы запустили новую версия для ознакомления и ждем обратной связи, по тем моментам,которые Вы отмечаете, ошибкам, и вносим корректировки для того, чтобы обеспечить стабильную работу данного сервиса.
Спасибо всем , кто участвует в данном проекте!
Предыдущий вариант личного кабинета будет продолжать функционировать до момента полной отладки новой версии.
(Климова Елена, менеджер отдела качества СДЭК)

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: Elena Klimova
24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook