Друзья, у нас в офисе возникла дискуссия по поводу голосового сообщения на автоответчик интернет-магазина электроинструмента в нерабочее время. Вот это сообщение:

"Здравствуйте, Вас приветствует интернет-магазин ХХХ. К сожалению, мы работаем с 9 часов утра до 18 часов вечера, но наш сайт ХХХ работает круглосуточно, и мы предлагаем Вам оформить заказ на сайте – это просто! Если у Вас есть вопросы, то пишите нам в чат на сайте, либо нажмите кнопку «обратный звонок» в шапке интернет-магазина, или просто оставьте сообщение со своим номером телефона на автоответчике после гудка. Наш трудолюбивый менеджер обязательно поможет Вам завтра, как только придёт на работу."

Я, как автор этого сообщения, преследовал определённые цели:
а) Призыв к действию - оформить заказ на сайте.
б) Призыв к действию - задать вопрос и оставить контактные данные в чате (повод для звонка клиенту, лид).
в) Призыв к действию - заполнить фому "обратный звонок" (повод для звонка клиенту, лид)
г) Призыв к действию - оставить голосовое сообщение на автответчик и контактные данные (повод для звонка клиенту, лид)
д) Шутка в конце :)

Вот контраргументы моих коллег по офису:

1. Убрать про чат (кто ему ответит если у нас неарбочее время?)
2. Обратный звонок, я понимаю что эта функция также подразумевает обратный звонок в ближайшее время.
3. на мой взгляд фраза " К сожалению, мы работаем с 9 часов утра до 18 часов вечера" не верна, сожалеть можно что покупатель позвонил в нерабочее время

Рассудите нас пожалуйста. Возможно с вашей помощью удастся сообща создать идеальное голосовое сообщение именно для интернет-магазина в нерабочее время.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Anton Venchikov
26 февраля / Комментарии

Всем здравствуйте! Скажите, какие могут причины тому, чтобы делать блог магазина на отдельном сайте?

далее →

25 февраля / Комментарии

54-ФЗ. ИМ ООО + курьерская служба (агентский договор, доставка + прием наличной и безналичной оплаты). Клиент оплачивает наличными. Курьеру необходимо распечатать чек (отправить в ОФД электронный чек), в котором должны быть перечислены наименования приобретаемых товаров и скидки, если такие имеются.

далее →

24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook