Друзья, у нас в офисе возникла дискуссия по поводу голосового сообщения на автоответчик интернет-магазина электроинструмента в нерабочее время. Вот это сообщение:

"Здравствуйте, Вас приветствует интернет-магазин ХХХ. К сожалению, мы работаем с 9 часов утра до 18 часов вечера, но наш сайт ХХХ работает круглосуточно, и мы предлагаем Вам оформить заказ на сайте – это просто! Если у Вас есть вопросы, то пишите нам в чат на сайте, либо нажмите кнопку «обратный звонок» в шапке интернет-магазина, или просто оставьте сообщение со своим номером телефона на автоответчике после гудка. Наш трудолюбивый менеджер обязательно поможет Вам завтра, как только придёт на работу."

Я, как автор этого сообщения, преследовал определённые цели:
а) Призыв к действию - оформить заказ на сайте.
б) Призыв к действию - задать вопрос и оставить контактные данные в чате (повод для звонка клиенту, лид).
в) Призыв к действию - заполнить фому "обратный звонок" (повод для звонка клиенту, лид)
г) Призыв к действию - оставить голосовое сообщение на автответчик и контактные данные (повод для звонка клиенту, лид)
д) Шутка в конце :)

Вот контраргументы моих коллег по офису:

1. Убрать про чат (кто ему ответит если у нас неарбочее время?)
2. Обратный звонок, я понимаю что эта функция также подразумевает обратный звонок в ближайшее время.
3. на мой взгляд фраза " К сожалению, мы работаем с 9 часов утра до 18 часов вечера" не верна, сожалеть можно что покупатель позвонил в нерабочее время

Рассудите нас пожалуйста. Возможно с вашей помощью удастся сообща создать идеальное голосовое сообщение именно для интернет-магазина в нерабочее время.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Anton Venchikov
20 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, пожалуйста, при передаче ИМ другому юрлицу что делать с пользователями? Не будет ли нарушения закона о перс данных? Клиенты соглашались с офертой, в которой было указано одно юрлицо, а имейл рассылка в дальнейшем будет приходить от другого юрлица.

далее →

20 февраля / Комментарии

Коллеги. У кого есть опыт размещения на YP, BLIZKO и похожих каталогах? Поделитесь плз. У меня есть сомнения по поводу трафика - полагаю, будет на самое дешевое Г и аудитория мне непонятна. П.С. Только МСК регион.

далее →

20 февраля / Комментарии

Коллеги, помогите найти программиста 1с в штат (работа в офисе) Вот ссылка на вакансию -

далее →

20 февраля / Комментарии

А зачем вы ходите на ивенты?

далее →

20 февраля / Комментарии

Коллеги подскажите может кто сталкивался, задача - быстро продать строительный рынок с готовым бизнесом в Подмосковье, может кто то может подсказать какие подводные камни.. и какие ресурсы (кроме авито) наиболее благоприятны для этого

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook