Добрый день, коллеги! Вчера столкнулись с ситуацией: клиент сделал повторный заказ, но от первого, который был несколько недель назад, при доставке курьером отказался. Мы написали письмо что готовы выполнить заказ по 100 % предоплате. Клиент ругается и угрожает "положительными" отзывами в соц сетях и напоминает про сарафанное радио. Хотелось бы узнать, а как вы поступаете в таких случаях? Может мы не правы и стоит доставить с оплатой при получении раз на сайте есть такая информация?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Сергей Ворожейкин
23 октября / Комментарии

Коллеги, кто из Вас сталкивался или кто может посоветовать - проффесионального вирусолога. Интересный вирус как то залез через backdoor в битрикс... А именно при пользовании моб. версии сайта с оператора Мегафон тебя редиректит с любой страницы сайта на платную подписку.

далее →

23 октября / Комментарии

Доброго вечера! Подскажите плз, впервые столкнулись с таким и непонятно совершенно что делать. У нас корпоративная почта на Яндексе уже года три. Сегодня вдруг письма от всех сотрудников стали у клиентов с почтой на Мейл.ру попадать в спам. Причем на гмайле такого нет, на других не проверяли пока.

далее →

23 октября / Комментарии

Привет, коллеги! Чем заполняете пустоты в коробках? Воздушно-пузырчатая пленка - дорого Бумага (или даже газета) - колхозно AirPlus - дорогое оборудование Нарезка картона - мусор Ваше мнение?

далее →

23 октября / Комментарии

Добрый день, коллеги! Порекомендуйте, пожалуйста, интернет-маркетологов, с которыми вы работали и качеством работы которых остались довольны.

далее →

23 октября / Комментарии

Есть кто с СДЭК? Не могу дозвониться. Вопрос срочный. Зависла посылка из за неправильно указанного номера телефона.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook