Добрый день, коллеги! Вчера столкнулись с ситуацией: клиент сделал повторный заказ, но от первого, который был несколько недель назад, при доставке курьером отказался. Мы написали письмо что готовы выполнить заказ по 100 % предоплате. Клиент ругается и угрожает "положительными" отзывами в соц сетях и напоминает про сарафанное радио. Хотелось бы узнать, а как вы поступаете в таких случаях? Может мы не правы и стоит доставить с оплатой при получении раз на сайте есть такая информация?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Сергей Ворожейкин

Друзья, 300000 р для техзадания сайта (ecom) на битриксе это дорого или нет ?

далее →

Подскажите ,есть визуально устаревший сайт - ИМ магазин на конструкторе. Как сделать редизайн с сохранением (или не сильным падением) позиций в поисковиках? Сайт на lact.ru

далее →

Добрый день! Сайтик от вируса кто- нибудь возьмется вылечить?!

далее →

Коллеги, добрый день! Делимся с вами результатами запуска сервиса электронных подарочных карт на сайте "Рив Гош": 17 % - превышение среднего номинала ЭПК по сравнению с пластиковой подарочной картой (через месяц после запуска). 3400 % - рост продаж ЭПК с 6 по 8 марта 2017 года (по сравнению с аналогичным периодом в феврале).

далее →

Коллеги, разрешите поделиться нашей новостью. Сегодня мы выпустили релиз третьей версии нашей eCommerce платформы ReadyScript. В него мы включили модуль интеграции с АТОЛ.ONLINE, новую, полностью адаптивную административную панель, новую тему оформления, интеграцию с "Заказами на Яндексе" и более 10 других полезных модулей и возможностей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook