Смотрите в каталоге
Автоматизация доставки
Отличная статья, надеюсь не заспамлю) Знаю, что здесь все профи в e-commerce, но кому-то точно пригодится!
Отличная статья, надеюсь не заспамлю)
Знаю, что здесь все профи в e-commerce, но кому-то точно пригодится!

Упаковка. Что нужно знать при междугородней доставке!

При междугородней доставке заказов с использованием сторонних служб необходимо с особой тщательностью относиться к упаковке товаров. Это позволит обеспечить их сохранность и целостность, а также минимизировать количество недовольных покупателей и расходы, связанные с невыкупленными заказами.
Важным требованием является целостность упаковки и обеспечение сохранности груза при перевозке от механических повреждений и хищений. Упаковка заказов должна соответствовать характеру товаров, условиям доставки, исключать возможность повреждения вложения при обработке и транспортировке, доступа к нему без нарушения оболочки, порчи других заказов.
Необходимо подбирать упаковку, подходящую по размерам содержимому отправления. Неполные коробки могут сломаться (пустоты должны быть заполнены), переполненные - разойтись по швам.
Предпочтительно, чтобы заказ был упакован в коробку, хорошо заклеенную скотчем (возможно с логотипом) и не имеющую рваных мест.
При повторном использовании коробки требуется обязательно удалить с нее все наклейки и ярлыки. Не рекомендуется использование старых и потерявших форму коробок.
В качестве дополнительной упаковки возможно использование пленок, скотчевание, окантовка пластиковыми лентами (крест - накрест), пломбирование и т.д.
При отправке бьющихся и колких товаров рекомендуется обязательное использование воздушно-пузырьковой пленки, покрывающей каждый из бьющихся товаров. Пустоты между отдельными вложениями должны быть заполнены. Для такого типа товаров должна использоваться прочная гофротара или иная тара, обеспечивающая жесткость упаковки.
Упаковка с хрупким вложением должна иметь соответствующую маркировку, манипуляционные знаки (типа «Стекло», «Хрупко», «Верх» и т.п.), а возможно - и инструкцию по обращению с ней.
Если вам требуется консультация по упаковке (способ, материалы), обращайтесь к специалистам CheckOut.ru!
Обязательно доведите до сведения ваших покупателей следующую информацию!
При вручении заказа, доставленного курьером, необходимо тщательно осмотреть упаковку. В случае обнаружения внешних повреждений упаковки/печатей/пломб, делающих возможным повреждение вложений и /или доступ к ним извне, Покупатель должен сделать соответствующую отметку в накладной. В данной ситуации Покупателю рекомендуется отказаться от заказа, не вскрывая его. Т.к. в случае обнаружения недостачи/повреждения вложений, служба доставки не будет нести за них ответственность. Стоимость поврежденного/недостающего товара и его доставки компенсироваться не будет!

Запомните самое главное!

- Товар должен быть упакован таким образом, чтобы он мог выдержать многократные перегрузки и сортировки (как ручные, так и механические), перевозку различными средствами транспорта (в том числе и в сборных грузах), падение с высоты человеческого роста и прочее подобное физическое воздействие.
- Служба доставки несет ответственность за порчу товара только в случае значительного повреждения или полного уничтожения упаковки.
- Служба доставки несет ответственность за недостачу товара только в случае обнаружения нарушения целостности упаковки при условии, что заказ был упакован способом, исключающим свободный доступ к вложению.
- Покупатель должен осмотреть сохранность и целостность упаковки заказа до того, как передать курьеру деньги за заказ и расписаться в его получении. После этих действий претензии по качеству/количеству товаров службой доставки не принимаются.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: CheckOut
Автор: Timur Bautdinov
23 февраля / Комментарии

Доброй ночи, коллеги! Хочу ввести у себя подарочные сертификаты. Вопрос в следующем- как их оформить по кассе? При продаже сертификата провести покупку в ИМ, а как тогда потом быть при оформлении заказа? Подскажите, пожалуйста, как правильно.

далее →

23 февраля / Комментарии

Здравствуйте! А есть тут кто-нибудь из Яндекс Телефонии? С 1 Февраля (!!!) перезаключают договор на новое юр. лицо. Обещали сделать это в течение 2-х рабочих дней. Звонить на контактный номер бесполезно, все что там отвечают - мы передадим информацию..., создают тикет, и так по кругу.

далее →

22 февраля / Комментарии

Какой инструмент аналитики вы используете в качестве основного? Пожалуйста, не добавляйте гибридные варианты. Выберите _основной_! В комментариях будет здорово прочитать, чего вам не хватает. Заранее большущее спасибо!

далее →

22 февраля / Комментарии

Друзья, кто пользуется фулфилментом? Где ведётся учёт товаров? У них в личном кабинете или у вас в 1с? Не пойму логику.

далее →

22 февраля / Комментарии

Всем доброго дня, Размещаю эту историю на правах кастдева и прошу откликов неравнодушных к истории владельцев и управляющих интернет-магазинов. *** — 1С не работает. Не можем работать, — звучит взволнованный голос в трубке. Ваш первый утренний звонок по пути на работу.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook