Коллеги, а как быть со следующей проблемой: заказ оплачен (допустим по счету через банк или по пластику в онлайне) и отправляется в регион частному лицу через транспортную компанию. Подтверждением исполнения обязательств магазина служит только накладная отправителя, выдаваемая в ТК, в которой указывается фио, город и телефон получателя, а также габариты и характер груза (без расшифровки по номенклатуре). Накладная торг-12 магазина транпортниками естественно не подписывается (в лучшем случае они согласны подписывать только накладные, где указывается их компания, но тогда там не фигурирует покупатель). Клиент естественно после получения груза ее по почте тоже высылать не будет, ему это не надо. И, выходит, подтвердить, что магазин исполнил свои обязательства и отправил именно заказанный товар по (номенклатуре) не представляется возможным (( Все просто закрывают на это глаза или есть какое-то решение?
Если закрывать глаза, покупатель, получив заказанный товар теоретически может утверждать, что фактически ему был отправлен более дешевый, и доказать обратное магазин, получается, не сможет...

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Konstantin Elekoev
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook