Коллеги, а как быть со следующей проблемой: заказ оплачен (допустим по счету через банк или по пластику в онлайне) и отправляется в регион частному лицу через транспортную компанию. Подтверждением исполнения обязательств магазина служит только накладная отправителя, выдаваемая в ТК, в которой указывается фио, город и телефон получателя, а также габариты и характер груза (без расшифровки по номенклатуре). Накладная торг-12 магазина транпортниками естественно не подписывается (в лучшем случае они согласны подписывать только накладные, где указывается их компания, но тогда там не фигурирует покупатель). Клиент естественно после получения груза ее по почте тоже высылать не будет, ему это не надо. И, выходит, подтвердить, что магазин исполнил свои обязательства и отправил именно заказанный товар по (номенклатуре) не представляется возможным (( Все просто закрывают на это глаза или есть какое-то решение?
Если закрывать глаза, покупатель, получив заказанный товар теоретически может утверждать, что фактически ему был отправлен более дешевый, и доказать обратное магазин, получается, не сможет...

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Konstantin Elekoev
23 сентября / Комментарии

Facebook идет огромными шагами на встречу e-commerce — на днях добавили возможность объединить формат коллекции(подборки) с канвасом(холстом). По ссылке более подробная информация, с примером как это будет выглядеть и ссылками на ресурсы Facebook, которые помогут во всем разобраться.

далее →

23 сентября / Комментарии

Друзья, очень нужен ваш совет! 3 года назад мы запустили проект. Суть - собственная обжарка кофе по собранным за неделю заказам и его доставка по РФ. За это время успели запустить 2 небольших эспрессо-бара, на подходе еще одна кофейня в формате – открытое производство+ эспрессо бар (кофейня).

далее →

23 сентября / Комментарии

Привет, коллеги. Какие конфы, выставки по маркетингу ещё в этом году будут? Есть желание посетить.

далее →

23 сентября / Комментарии

Всем хороших выходных! Посоветуйте к кому можно обратиться - нужно доупаковывать товар и стикировать перед отправкой клиенту, на аутсорсе.

далее →

23 сентября / Комментарии

Уважаемые коллеги, посоветуйте, кто и как решает проблему расширения ассортимента? Знаю, что расширять нужно, в какую сторону - не могу определиться.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook