Коллеги, а как быть со следующей проблемой: заказ оплачен (допустим по счету через банк или по пластику в онлайне) и отправляется в регион частному лицу через транспортную компанию. Подтверждением исполнения обязательств магазина служит только накладная отправителя, выдаваемая в ТК, в которой указывается фио, город и телефон получателя, а также габариты и характер груза (без расшифровки по номенклатуре). Накладная торг-12 магазина транпортниками естественно не подписывается (в лучшем случае они согласны подписывать только накладные, где указывается их компания, но тогда там не фигурирует покупатель). Клиент естественно после получения груза ее по почте тоже высылать не будет, ему это не надо. И, выходит, подтвердить, что магазин исполнил свои обязательства и отправил именно заказанный товар по (номенклатуре) не представляется возможным (( Все просто закрывают на это глаза или есть какое-то решение?
Если закрывать глаза, покупатель, получив заказанный товар теоретически может утверждать, что фактически ему был отправлен более дешевый, и доказать обратное магазин, получается, не сможет...

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Konstantin Elekoev

Коллеги, добрый день! Делимся с вами результатами запуска сервиса электронных подарочных карт на сайте "Рив Гош": 17 % - превышение среднего номинала ЭПК по сравнению с пластиковой подарочной картой (через месяц после запуска). 3400 % - рост продаж ЭПК с 6 по 8 марта 2017 года (по сравнению с аналогичным периодом в феврале).

далее →

Коллеги, разрешите поделиться нашей новостью. Сегодня мы выпустили релиз третьей версии нашей eCommerce платформы ReadyScript. В него мы включили модуль интеграции с АТОЛ.ONLINE, новую, полностью адаптивную административную панель, новую тему оформления, интеграцию с "Заказами на Яндексе" и более 10 других полезных модулей и возможностей.

далее →

По просьбам и заявкам готовьте кошельки.

далее →

Добрый день коллеги! А подскажите пожалуйста кто сотрудничает со СДЕК по доставке и по фулфилменту, со СДЕК вообще все в порядке? Можно с ними работать? Вторую неделю заключаю договор на фулфилмент и что то все скрипит, то менеджер ушел в отпуск и дал контакты своего преемника только после запроса)), теперь новый менеджер второй день ничего не отвечает.

далее →

Статистика по новым входящим номерам. Не подскажете, как реализовать - есть желание видеть - какие номера (и сколько - это важнее) звонили первый раз (возможно, с выбором периода - день, неделя, месяц, квартал, год)? Сейчас телефония от Манго, но вроде такой функции у них нет.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook